ВЫСТАВКИ ● ЯРМАРКИ ● ФОРУМЫ ● КОНГРЕССЫ ● КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
8(862) 262-26-93


Сегодня: 25 июня 2017 г.

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

Уважаемые посетители нашего сайта предлагаем вашему вниманию отчет маркетинговых исследований проведенных ПЦ «ВИП-АРТ» (http://vipart.org) . 
Мы думаем, что результат этих исследований будет интересен и полезен, как участникам выставок, так и организаторам.


Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. 
Сектор B2B (бизнес для бизнеса). Скачать 2000 kb

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке.
Сектор B2C (бизнес для потребителя). Скачать 2000 kb


ОПИСАНИЕ


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 
На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.


ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты. 
Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.


ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 
На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 
На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.


ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ 
В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор. 
Статистически значимый объем выборочной совокупности составил: 
632 компании экспонентов 1174 посетителея. (B2B) ; 511 компаний экспонентов 
483 посетителя. (B2C)


Содержание: 
Описание исследования 
Краткая характеристика месторасположения участников исследования. 


Теория 1 
• Территориальные предпочтения мест участия в выставках. 
• Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие. 
• Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие. 
• Вывод 


Теория 2 
• Цели участников выставочной компании. 
• Вывод 


Теория 3 
• Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней. 
• Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке 
• Заключение договоров непосредственно на выставке 
• Вывод 


Теория 4 
• Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период 
• Вывод 


Теория 5 
• Наиболее эффективный день выставки 
• Реклама на входе 
• Застройка стенда 
• Организация стенда 
• Понятность стенда 
• Черты, присущие персоналу на выставке 
• Необходимые раздаточные материалы 
• Судьба полученных подарков/сувениров 
• Использование экспонентами презентационных фильмов 
• Отношение посетителей к презентационным фильмам 
• Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании 
• Внешний вид продукции 
• Вывод 
 

Теория 6 
• Прорабатывание контактов 
• Специальные мероприятия после окончания выставки 
• Вывод 


Теория 7 
• Мнение о работе организаторов 
• Вывод 


Общий вывод


ПЦ «ВИП-АРТ» приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству. 
Для проверки эффективности существующих методик продвижения продукции на территории РФ, ПЦ «ВИП-АРТ» берет на себя роль организатора проведения маркетинговых исследований на наиболее актуальные темы. 
Предоставление материалов данных исследований осуществляется на безвозмездной основе всем компаниям принявшим участие в опросе на данную тему. 
Для предложения своей темы, а также для внесения Вас в базу потенциальных участников исследований, направляйте Ваши запросы по адресу: info@vipart.org* 
 

 
http://www.marketing.rbc.ru/

Регистрация на мастер-класс Евгении Дягилевой
Постоянные информационные партнёры:

Компания "СОУД" предлагает полный цикл организационно-технических мероприятий от организации выставок, строительства индивидуальных стендов, конференций, семинаров в городе Сочи.

Все материалы, опубликованные на сайте, защищены российскими и международными законами об охране интеллектуальной собственности и предназначены только для личного некоммерческого использования. Копирование или воспроизведение любых материалов, возможно только при условии письменного разрешения редакции форума.
При копировании или цитировании в электронном виде обязательно указание активной гиперссылки на http://www.soud.ru

Выставки от компании «СОУД» – это прекрасная возможность для предприятий расширить сферу деловых контактов, заключить новые выгодные договоры.
Формат выставок делает их интересными как для крупных заказчиков, так и для розничных покупателей.

___________________________________________________

1991-2017 г. © Компания «СОУД»

Яндекс цитирования