ВЫСТАВКИ ● ЯРМАРКИ ● ФОРУМЫ ● КОНГРЕССЫ ● КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
8(862) 262-26-93


Сегодня: 18 августа 2017 г.
26-27 ноября 2015

XXII международная туристская выставка

Курорты и Туризм. Сезон 2015-2016


Организатор мероприятия : Организатор не указан.

Главный Медиа Центр


1. Описание

2. Применяемые технические решения

3. Олимпийский период Главного медиациентра

4. Постолимпийское использование объекта


Описание

Главный медиацентр – это основная олимпийская информационная площадка, где в 2014 году в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр работало более 8000 представителей СМИ. Для правильной организации работы прессы Главный медиацентр включал в себя Международный центр телерадиовещания и Главный пресс-центр.

Застройщик здания ОАО «Центр Омега» предусмотрел все: студии, конференц-залы, аппаратные и все необходимые вспомогательные помещения для работников телерадиокомпаний, редакций газет, журналов, информагентств. Причем помещения сгруппированы в нескольких зонах так, чтобы тысячи представителей СМИ смогли работать, не мешая друг другу. Для сотрудников печатных СМИ и сотрудников теле- и радиостанций были обеспечены отдельные входные группы. Разделение функциональных потоков необходимо для удобства работы и в целях безопасности.

Главный медиацентр непосредственно примыкает к Олимпийскому парку с севера, что обеспечивает прямой доступ ко всем Олимпийским объектам и позволило избежать формальностей, связанных с охраной и проверкой. Также объект расположен поблизости от железнодорожной станции «Медиацентр», и дорог, специально отведенных для нужд Игр и соединяющих этот объект с аэропортом, горным комплексом олимпийских сооружений, городом-отелем «Бархатные сезоны» и центром города Сочи.

Объект поражает своими строительными объемами: площадь здания составляет 158 000 м2, габаритные осевые размеры здания – 423 х 394 метров. Такой размер сопоставим с двадцатью футбольными полями и семью Красными площадями.

Главный медиацентр является уникальным проектом по своим техническим характеристикам и применяемым инженерным решениям. Внешний вид и современный дизайн этого здания заключается в создании символических объемов, которые не только представляют собой принципы Олимпийских Игр, но обеспечивают высокий уровень эффективности и удобства использования для работников СМИ, гостей и посетителей.

Главный медиацентр представляет из себя трехуровневое здание. Первый уровень – этаж автостоянки, технические помещения, обеспечивающие работоспособность всех систем внутри здания. На протяжении всего Олимпийского периода он был полностью закрыт от публичного доступа. В период проведения Олимпийских Игр значительную часть автостоянки занимали пункты общественного питания, фотоцентр и различные служебные помещения.

На втором уровне располагаются главные улицы с зонами отдыха и основные рабочие помещения средств массовой информации, а также помещения частных агентств.

Основная хозяйственная зона удобно расположена на верхнем уровне. Такое разделение уровней обеспечивает легкий доступ для специалистов и технического персонала, работающих во время Олимпийских игр.

Применяемые технические решения

Основная конструкция здания выполнена колоннами с основным шагом сетки 16,2м х 16,2м, а в центральной области 8,1м х 8,1м из-за технических помещений и инженерного оборудования, расположенного на техническом этаже. От пола до пола высота уровня парковки определена в пределах 4,5 м, в то время как высота второго уровня от пола до пола - в чистоте 10 метров. Высота третьего уровня составит около 8 метров. Основные структурные особенности концепции: монолитные железобетонные колонны и монолитная железобетонная плита над автостоянкой. Над вторым уровнем предусмотрены сборные стальные или железобетонные конструкции с легкой кровлей.

Главный медиацентр построен с применением современных технологий (в том числе водо- и энергосберегающих), что делает его максимально комфортным местом для работы журналистов. Необычное архитектурное решение представляет собой установка зенитных фонарей, которые являются источником естественного освещения, наиболее благоприятного для человеческих глаз; естественной вентиляции, возникающей при поднятии отработанного воздуха к фонарю и замены его на свежий воздух; осуществляют дымоудаление из помещения путём приведения в действие клапанов и люков для выведения дыма.

Также в Главный медиацентр предусматривает обширные зоны отдыха, фитнес центры, фудкорты, банки, аптеки.

Есть в Главному медиацентре несколько действительно уникальных параметров. Во-первых, это, конечно, колоссальный размер здания. Во-вторых, технологией фундамента: фундаментная плита под зданием разбита на 49 отсеков, что позволяет зданию быть более сейсмоустойчивым. И, конечно, третья уникальная составляющая - мембранная кровля.

Олимпийский период Главного медиациентра

Свою работу медиацентр начал 7 января 2014 года, за месяц до открытия Олимпийских игр, и сразу же привлек внимание журналистов своей уникальностью и масштабами.

В здании Главного медиацентра предусмотрены 4 зала для проведения пресс-конференций: «Пушкин» на 465 мест, «Толстой» на 220 мест, «Достоевский» на 140 мест и «Чехов» на 50 мест, а также 3 комнаты для подготовки спикеров к пресс-конференциям. Во время пресс-конференций доступно восемь языков перевода – русский, английский, французский, немецкий, итальянский, китайский, корейский и японский.

В общей зоне, вдоль так называемой «Главной улицы» Медиацентра, располагались банк, почта и курьерская доставка, аптека, прачечная и химчистка, супермаркет, магазин лицензионной продукции «Сочи 2014», интернет-кафе, тренажерный зал, газетный киоск и многое другое.

В Главном медиацентре для мировой прессы и телерадиовещателей организовали работу фут-кортов, кафе, ресторанов, баров, также на территории ГМЦ расположился ресторан Всемирного Олимпийского партнера, официального ресторана Игр «Макдоналдс». Его особый дизайн был разработан специально для Игр в Сочи. Для погружения в русскую культуру и национальный колорит администрация Краснодарского края установила на площадке медиацентра уголок кубанского гостеприимства с огромным самоваром, русскими мотивами и главным символом России – березами. Баранки, бублики, чай и, конечно, радушие кубанских жителей привлекли большое внимание и интерес иностранных журналистов.

Режим работы медиацентра в период проведения Олимпийских игр был круглосуточным, что позволило готовить и доносить до зрителей информацию в режиме реального времени на все часовые пояса.

На Играх в Сочи организаторы предусмотрели пакет Wi-Fi «Сочи 2014» – абсолютно бесплатный для аккредитованной прессы, который позволяет без проблем отправить статью в редакцию, проверить почту или использовать социальные сети.

Постолимпийское использование объекта

Материально-техническая база и удобное месторасположения объекта привлекают внимание со стороны организаторов event-мероприятий, девелоперов и инвесторов. В постолимпийский период Главный медиацентр стал самой крупной конгрессно-выставочной площадкой в Краснодарском крае.

В сентябре 2014 года Главные медиацентр принял на своей площадке Международный инвестиционный форум «Сочи 2014». Главное инвестиционное мероприятие страны, где в форме открытой дискуссии представителей государства, предпринимательских сообществ и экспертов обсуждались самые острые вопросы развития экономики.

А в ноябре 2014 года Главный медиацентр принял Первый Международный Туристский Форум в Сочи.

Условия обработки персональных данных пользователей / Политика обработки персональных данных пользователей

Все материалы, опубликованные на сайте, защищены российскими и международными законами об охране интеллектуальной собственности и предназначены только для личного некоммерческого использования. Копирование или воспроизведение любых материалов, возможно только при условии письменного разрешения редакции форума.
При копировании или цитировании в электронном виде обязательно указание активной гиперссылки на https://www.soud.ru

Выставки от компании «СОУД» – это прекрасная возможность для предприятий расширить сферу деловых контактов, заключить новые выгодные договоры.
Формат выставок делает их интересными как для крупных заказчиков, так и для розничных покупателей.

___________________________________________________

1991-2017 г. © Компания «СОУД»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Путеводитель по отдыху на море: Крым, Краснодарский край, Абхазия, Болгария, Черногория и другие курортные регионы