Новейшие строительные, отделочные, кровельные и изоляционные материалы. Металлоснабжение, металлопрокат, металлоконструкции. Кованные изделия. Инженерные системы отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования. Энергосберегающие технологии. Газификация. Бетонные заводы, бетонорастворосмесительное оборудование. Цемент. Дорожные покрытия. Системы оповещения. Противопожарные системы. Устройства аварийного выхода «антипаника». Лифтовое оборудование. Двери: деревянные, металлические, автоматические противопожарные и бронированные. Утилизация мусорных отходов. Архитектурно-проектные организации. Земельный кадастр «Навигация IS-23». Складское оборудование. Каркасно-тентовые павильоны. Сборно-разборные конструкции. Берегоукрепительное оборудование. Системы связи. Стройспецтехника. Городской транспорт. Адаптация проектов в условиях субтропического климата. Оборудование для общепита, школ, больниц. Спецмебель. Учебное оборудование для компьютерных классов.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Селюкова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Селюкова Елена

10-12 апреля 2012
Международная строительная выставка
«Абхазия. Строительство и инженерия. - 2012»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

При поддержке и содействии:

  • Правительство Республики Абхазия
  • Торгово-промышленная палата Республики Абхазия
  • Управление по Капитальному Строительству Республики Абхазия
  • Союз Строителей ЮФО
  • Союз строителей (работодателей) Кубани
  • Торгово-промышленная палата Краснодарского края
  • Администрация г. Сочи
  • Комитет по Архитектуре и Градостроительству Администрации г.Сочи
  • Союз Торгово-промышленная палата г. Сочи
  • EXPONET.RU - Выставки России, СНГ и Мира
0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить