Монастыри, храмы, специальные проекты, благотворительность, паломничество и духовные центры. Русские православные иконы писаные, резные, вышитые. Иконы в драгоценных окладах с горячими эмалями. Иконы по эмали (финифть). Детские именные иконы на заказ. Религиозная и ювелирная продукция, монастырская, храмовая и церковная атрибутика, изделия художественных мастеров. Храмовое убранство. Церковная утварь: футляры под иконы, киоты настенные и напольные, ладанки и панагии, кресты, иконостасы, облачения, головные уборы для священнослужителей, плащаницы, покровцы, антиминсы, илитоны, плены, хоругви, орлецы, пояса, скрижали, закладки, вышитые изделия, принадлежности для церковных обрядов. Колокольное литьё. Ткани. Православные издательства, календари. Детская литература: Библия, молитвословы, образовательная, святоотеческая, историческая, художественная. Педагогические издания для воскресных школ. Православная поэзия, аудио и видео продукция. Православные школы, гимназии, лицеи и приюты. Развивающие игры. Специализированная мебель: для дошкольных, учебных заведений и воскресных школ. Всё для обряда крещения. Постная трапеза и мёд. Церковное вино. Посуда и приборы. Подарки к православным праздникам, православная сувенирная продукция для взрослых и детей. Строительство и реставрация церквей, часовен, храмов, соборов и монастырей. Прочее.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Виктория Максюта
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Виктория Максюта

29 мая  -  3 июня 10г.
Православная выставка посвященная дню защиты детей
«Благословение детей - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить