Аксессуары. Барбекю и мангалы. Наборы для пикника. Наборы для барбекю. Решетки-гриль. Средства для чистки. Средства розжига. Походные наборы. Сумки и чехлы. Шампуры. Чаны, посуда, туристические коврики, палатки. Навесы и шатры для пикников и корпоративных вечеринок. Подарочные наборы посуды, чайные, кофейные, для спорта, отдыха, пикника, подарочные и сувенирные наборы для мужчин. Туристическая одежда и обувь. Кеттеринг. Продукты питания и напитки для пикника: мясные и рыбные полуфабрикаты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки. Туры выходного дня.
Описание:
Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.
К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.
В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.
Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.