Товары для детей, игры и игрушки. Товары и услуги для детей и будущих мам. Современные продукты питания для детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Средства гигиены. Детская верхняя одежда, трикотаж, одежда для спорта и отдыха, одежда для праздников и торжеств, головные уборы, стильная обувь для детей всех возрастов, товары для новорожденных, аксессуары. Литература. Лекарственные препараты, здоровое питание, предметы ухода за матерью и ребёнком. Современные достижения, товары и услуги в сфере материнства и детства. Медицинские, фармацевтические, образовательные технологии. Мебель для дошкольных и школьных учреждений. Детские комнаты. Наряды, обувь, аксессуары для выпускного вечера. Ленты выпускников. Фото и видеосъемка. Украшение залов, агентства по организации праздников, рестораны. Фестиваль счастья, смеха и добра. Международный конкурс «Лучшие детские товары - 2010 года». Конкурс детского рисунка и рукоделия «Город мастеров». Мастер-классы и консультации для родителей. Благотворительная акция «Милосердие», по окончании которой все собранные средства будут направлены в детский фонд для детских домов, домов ребенка и школ.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Виктория Максюта
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Виктория Максюта

29 мая  -  3 июня 10г.
Вторая специализированная выставка товаров и услуг для детей
«Дети наше всё! - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить