Всё от проектирования до готового к проживанию деревянного дома, коттеджа, дачи, бани, сауны. Дома из бруса, бревна, каркасные дома, комплектующие. Строительные и отделочные материалы для стен, крыш, пола, потолка, окон, дверей, ворот. Фасадные материалы, металлоснабжение, металлоконструкции. Архитектурные и ландшафтные решения, проектирование, дизайн. Кровля, инженерные сети, изоляционные материалы, вентиляция и системы кондиционирования. Кабельная, проводниковая продукция. Умный дом, системы и средства безопасности, охраны и противопожарной защиты, аварийно-спасательное оборудование. Материалы для капитального и ландшафтного строительства. Строительная техника: машины, станки, оборудование, автоматы, агрегаты, технологии для всех этапов строительства. Всё для ремонта и восстановления машин и оборудования. Автоматизация производства, робототехника, информационные технологии. Приборы и оборудование для контроля и диагностики в строительстве. Инфраструктура, развитие и благоустройство населённых пунктов. Передовые экологические, коммунальные, строительные, инженерные технологии и оборудование на службе городов. Металлургические предприятия, технология термообработки, оборудование для литья. Инструмент, оборудование, дорожная и строительная техника. Технические средства для инженерной инфраструктуры города, оборудование и машины для городского хозяйства. Рынок строительных услуг. Экомобиль. Мобильные системы и экология. Системы транспорта, установки, приборы, материалы для обслуживания и ухода за автомобилями. Автозапчасти, аксессуары и автокосметика, охранные устройства. Экология в строительстве, транспорта, средства защиты от транспортных аварий и катастроф. Специальная и техническая литература. Автозаправочные станции. Мото и вело техника.
Описание:
Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.
К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.
В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.
Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.
При поддержке и содействии: