Профессиональные косметические средства по уходу за кожей. Эстетическая медицина. Косметология лица и тела. Омоложение. Пилинги. Мезотерапия. Лифтинг. Контурная пластика: увеличение губ и коррекция носогубных складок. Перманентный макияж. Фототерапия. Иньекционные процедуры. Лазерная и фото- эпиляция. Лечение и удаление растяжек. Лечение рубцов. Удаление родинок и бородавок. Удаление новообразований. Средства и оборудование для дезинфекции и стерилизации. Очковые линзы и оправы. Спортивные очки. Готовые очки. Солнцезащитные и детские очки. Продукция для слабовидящих. Контактные линзы и средства по уходу за ними. Футляры и принадлежности по уходу за очками, аксессуары. Оптические среды. Сырье для производства очков. Программное обеспечение. Методы исследования и лечения глазных болезней. Средства по уходу за глазами. Фито- и декоративная косметика. Элитная профессиональная лечебная косметика. Лекарственные препараты для лечения и профилактики заболеваний глаз. Декорирование витрин, демонстрационное оборудование. Торговое оборудование и дизайн интерьеров магазинов оптики. Рекламные материалы, специализированные оптические издания.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, >буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках >CityCards.ПринципустановкистоекCityCards:места,гделюдипроводятсвободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе >становится привлекательной возможностью для многих категорий >товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее >всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы >позитивно оценивать получаемую информацию.

КкомупопадаетполиграфиясостоекCityCards?Основнуючастьаудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют >обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная >и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным >потенциалом.

ВчемпреимуществорекламынастойкахCityCards?ГлавноепреимуществорекламынастойкахCityCardsвтом,чтоонадобровольная.Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки >понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально >воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия >находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость >компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем >самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Селюкова Елена -
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Селюкова Елена -

+7 918 405-51-75 - Whatsapp
Viber
Telegram
+7 (862) 262-31-79

24-27 июня 2010
Международная специализированная выставка
«Косметология. Оптика. - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить