Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов.
Напитки: вода, вино, водка, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные. Эко-напитки. Питьевая и минеральная вода. Оборудование и технологии для производства напитков. Оборудование и технологии обработки сырья для производства напитков. Сырье, технологии обработки и изготовления, оборудование для розлива и продажи напитков, хранение и аксессуары. Лабораторное оборудование. Упаковка, тара для напитков, аксессуары, полиграфическая продукция. Логистика Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, ремонт, водоподготовка для производства напитков. Экологически чистые источники тепловой энергии. Технологии и оборудование для очистки сточных вод. Утилизация твердого остатка. Подарочная продукция: изготовление на заказ тары и упаковки для напитков с фирменной символикой, по индивидуальному дизайну и т.д. Аксессуары для сервировки и подачи напитков в ресторанах, барах, для домашнего использования. Тематическая сувенирная продукция.

«ТЕЛЕСЕМЬ» в КРАСНОДАРЕ» ООО Сочинский филиал, Сочи, Россия

Описание:
Телефон рекламной службы (8622) 62-35-53
Факс: (8622) 62-14-63
e-mail: reklama@t7sochi.ru
Генеральный директор – Дмитрий Валерьевич Кошелев
e-mail: tele7@mail.kubtelecom.ru
Главный редактор –Ольга Леонидовна Ней
тел. 62-56-40
e-mail: redaktor@t7sochi.ru
Директор рекламного отдела - Куниловская Татьяна Михайловна
тел. 62-35-53
e-mail: reklama@t7sochi.ru
Отдел конкурсов
e-mail: priz@t7sochi.ru
PR-менеджер – Андрей Александрович Баннов
e-mail: pr@t7sochi.ru
Газета «Телесемь» – сочинское городское издание общенационального телегида «Антенна – Телесемь», один из лидеров среди платных печатных изданий. Тираж газеты на 22.06.06 - 19900 экземпляров. Читательская аудитория одного номера – от 50000 человек. Формат газеты А4(глянцевая обложка, 84 полосы, из них 40 – цветные).
Газета распространяется в рознице, и среди подписчиков. Охватывает весь Большой Сочи (от Магри до ПСОУ, Красную Поляну, а также Абхазию). Розничная цена газеты – 7 рублей. Выходит раз в неделю по средам.
Издание является телегидом, поэтому большинство материалов газеты связаны с телепрограммой текущей, прошедшей и будущей недель. Вместе с тем «Телесемь» – городское издание и сочетает в себе как материалы, связанные с телевидением, так и материалы, посвященные прочим сферам интересов городской аудитории.
Целевой аудиторией «Телесемь» являются работающие замужние женщины с детьми. Возраст – 30+. Материальная обеспеченность – средняя и выше средней. Образование – среднее и высшее. Источник – исследования TNS Gallup Media. При этом «Телесемь» сочетает в себе материалы, учитывающие интересы всех членов семьи, поскольку является семейной газетой. «Телесемь» единственная в Сочи газета, в которой есть специальная страничка для детей.
Отличительные особенности «Телесемь»:
• издание для всей семьи, поэтому действует жесткое ограничение на степень откровенности в редакционных материалах издания;
• позитивная направленность всех материалов;
• отсутствие политических, экономических проблем, войн, криминала в редакционных материалах;
• отсутствие оценочности в материалах издания, т.к. оценкой важности события является сам выбор темы для публикации.
«Телесемь» освещает события в жизни федеральных и региональных телеканалов, телеведущих, звезд шоу-бизнеса, актеров кино и других популярных личностей, а также события городского масштаба – праздничные массовые мероприятия, фестивали, выставки, концерты, спектакли, выставки, конкурсы, съемки телепередач и кинофильмов и другие события, которые носят развлекательный характер, либо связаны с телевидением, эстрадой или кино.

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

5-8 сентября 2007
XIV-ая международная специализированная выставка-ярмарка
«Напитки - 2007»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить