Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов.
Напитки: вода, вино, водка, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные. Эко-напитки. Питьевая и минеральная вода. Оборудование и технологии для производства напитков. Оборудование и технологии обработки сырья для производства напитков. Сырье, технологии обработки и изготовления, оборудование для розлива и продажи напитков, хранение и аксессуары. Лабораторное оборудование. Упаковка, тара для напитков, аксессуары, полиграфическая продукция. Логистика Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, ремонт, водоподготовка для производства напитков. Экологически чистые источники тепловой энергии. Технологии и оборудование для очистки сточных вод. Утилизация твердого остатка. Подарочная продукция: изготовление на заказ тары и упаковки для напитков с фирменной символикой, по индивидуальному дизайну и т.д. Аксессуары для сервировки и подачи напитков в ресторанах, барах, для домашнего использования. Тематическая сувенирная продукция.

НТ.Retail News, журнал, Москва, Россия

Описание:
«НТ.Retail news» — специализированный торговый журнал для профессионалов розничной торговли, оперативно предоставляющий информацию о наиболее важных событиях и игроках рынка, освещающий актуальные проблемы и основные тенденции развития цивилизованного ритейла в России. «НТ. Retail news» является основным каналом для донесения информации о проектах, осуществляемых Национальной Торговой Ассоциацией, в задачи которой входит развивать и укреплять традиции национальной торговли, причем как в столицах, так и в регионах. Журнал «НТ.Retail news» издается с 1997 года. С 2003 года журнал выходит в новом дизайне с обновленным рубрикатором. Центральный раздел журнала включает аналитические обзоры рынков продовольственных и непродовольственных товаров.
Журнал распространяется более чем в 90 городах России.
Тираж — 25 000 экз. Периодичность издания — один раз в месяц.
Целевая аудитория:
• владельцы предприятий торговли,
• директора и товароведы предприятий розничной торговли,
• директора и руководители отделов маркетинга оптовых компаний,
• руководители отделов маркетинга компаний-производителей,
• властные структуры и общественные организации (Министерство по экономической политике и торговле РФ, торгово-промышленные палаты, комитеты по торговле и др.).

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

2-5 сентября 2009
Шестнадцатая международная выставка напитков
«Напитки - 2009»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить