Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов.
Напитки: вода, вино, водка, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные. Эко-напитки. Питьевая и минеральная вода. Оборудование и технологии для производства напитков. Оборудование и технологии обработки сырья для производства напитков. Сырье, технологии обработки и изготовления, оборудование для розлива и продажи напитков, хранение и аксессуары. Лабораторное оборудование. Упаковка, тара для напитков, аксессуары, полиграфическая продукция. Логистика Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, ремонт, водоподготовка для производства напитков. Экологически чистые источники тепловой энергии. Технологии и оборудование для очистки сточных вод. Утилизация твердого остатка. Подарочная продукция: изготовление на заказ тары и упаковки для напитков с фирменной символикой, по индивидуальному дизайну и т.д. Аксессуары для сервировки и подачи напитков в ресторанах, барах, для домашнего использования. Тематическая сувенирная продукция.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

25-27 августа 2011
Восемнадцатая международная выставка напитков
«Напитки - 2011»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

При поддержке и содействии:

  • Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
  • ГНУ Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности г. Москва
  • ВНИИПБТ- филиал ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии"
  • Торгово-промышленная палата Краснодарского края
  • Союз Торгово-промышленная палата г. Сочи
  • Администрация г. Сочи
  • EXPONET.RU - Выставки России, СНГ и Мира
0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить