Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов.
Напитки: вода, вино, водка, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные. Эко-напитки. Питьевая и минеральная вода. Оборудование и технологии для производства напитков. Оборудование и технологии обработки сырья для производства напитков. Сырье, технологии обработки и изготовления, оборудование для розлива и продажи напитков, хранение и аксессуары. Лабораторное оборудование. Упаковка, тара для напитков, аксессуары, полиграфическая продукция. Логистика Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, ремонт, водоподготовка для производства напитков. Экологически чистые источники тепловой энергии. Технологии и оборудование для очистки сточных вод. Утилизация твердого остатка. Подарочная продукция: изготовление на заказ тары и упаковки для напитков с фирменной символикой, по индивидуальному дизайну и т.д. Аксессуары для сервировки и подачи напитков в ресторанах, барах, для домашнего использования. Тематическая сувенирная продукция.

Еженедельный рекламно-информационный журнал «СПИРТНЫЕ НАПИТКИ И ПИВО»

Описание:

Россия, 125009, Москва

Тверской бульвар, 22

тел./факс: (095) 203-87-91, 203-91-34

Журнал «Спиртные напитки и пиво» издается с сентября 1997 года.

Вся информация, публикуемая в журнале, предназначена для участников рынка алкогольной продукции. Распространяется бесплатно. Целевая аудитория _ организации, использующие напитки в своей профессиональной деятельности (осуществляющие оптовые закупки или являющиеся производителями). Почтовая рассылка осуществляется по 415 городам. Ежемесячный объем читательской аудитории _ 7630 специалистов алкогольного рынка.

В каждом номере журнала:

· Цветочная модульная реклама.

· Строчная информация: «Предложения производителей и поставщиков».

· Новинки рынка напитков.

· Оптовая торговля г. Москвы.

· Напитки в Интернете.

· Статьи о компаниях: «Участники алкогольного рынка».

· Интервью с генеральными директорами крупных компаний: «20 вопросов профессионалу».

· Статьи о производителях алкогольных напитков: «Производитель крупным планом».

· Дайджест российской прессы: «Российская пресса об алкогольных и прохладительных напитках».

· Новости, информация, анализ рынка напитков.

Менеджер не выбран.
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Менеджер не выбран.

8-11 сентября 2004
Одинадцатая международная специализированная выставка-ярмарка
«Напитки - 2004»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить