Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов.
Напитки: вода, вино, водка, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные. Эко-напитки. Питьевая и минеральная вода. Оборудование и технологии для производства напитков. Оборудование и технологии обработки сырья для производства напитков. Сырье, технологии обработки и изготовления, оборудование для розлива и продажи напитков, хранение и аксессуары. Лабораторное оборудование. Упаковка, тара для напитков, аксессуары, полиграфическая продукция. Логистика Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, ремонт, водоподготовка для производства напитков. Экологически чистые источники тепловой энергии. Технологии и оборудование для очистки сточных вод. Утилизация твердого остатка. Подарочная продукция: изготовление на заказ тары и упаковки для напитков с фирменной символикой, по индивидуальному дизайну и т.д. Аксессуары для сервировки и подачи напитков в ресторанах, барах, для домашнего использования. Тематическая сувенирная продукция.

«ЭКСПРЕСС ВА БАНКЪ СОЧИ» - еженедельная газета бесплатных объявлений издается с 1997 г.

Описание:

Россия, 354002, Сочи Курортный пр-т, 56 тел./факс: (8622) 62-14-63 тел.: 8 (8622) 62-05-16 факс: 8(8622) 62-22-28 e-mail: reklama@vabanksochi.ru

День выхода: понедельник Количество страниц: 68, из них 12 – полноцветных, Глянцевая обложка Разделы: Недвижимость, Авторынок, Строительство, Торговая галерея, Услуги, Биржа труда, Знакомства. Тираж: 11.000 – 13.000 экз. (тираж подтверждается национальной тиражной службой) Среднее количество объявлений в номер: 16.000 Мы предоставляем оперативную информацию для развития и ведения бизнеса на всем побережье Черного моря. Наша основная задача — помочь жителям и предприятиям быстро и выгодно разместить или найти необходимые сведения о товарах и услугах. Удобный рубрикатор экономит время поиска необходимой информации. Преимущества газеты «Сочи Экспресс» несомненны и очевидны: · оперативность предоставляемой информации о товарах, ценах и услугах; · стабильный положительный имидж газеты в глазах читателей; · отсутствие политической ангажированности; · возможность размещения объявлений, не выходя из дома или офиса

За 9 лет на рынке печатных рекламных изданий Сочи наша газета стала особенно востребованной среди специалистов, служащих, руководителей подразделений. Это подтверждается результатами исследований, проведенных Южномаркетинговым центром - филиалом TNS Gallup Media. Анализ также показывает: при существующем тираже газету просматривают втрое больше сочинцев, при этом 70% нашей читательской аудитории составляют люди в возрасте от 16 до 44 лет. Система приема бесплатных объявлений разработана так, чтобы каждый мог выбрать наиболее удобную для него форму: По телефону (8622)625-025 (многоканальный), ежедневно, круглосуточно SMS-сообщением на тел. +7(8622)333-083 На купоне, размещенном в нашей газете (не требует марок, конвертов) По e-mail: besplatnie@vabanksochi.ru С каждым номером «Экспресс Ва Банкъ Сочи» увеличивается и число рекламодателей, готовых сотрудничать с нами. Их устраивает качество издания, охват читательской аудитории, и, естественно, отдача от рекламных сообщений. Тем более, что мы предлагаем разнообразные формы размещения информации: · модульная реклама (в том числе, цветная) · строки в специализированных таблицах («Работа, «Строительство», «Автосалон») · фотомодульная реклама

· рекламные статьи Мы открыты для сотрудничества и всегда готовы прислушаться к советам наших партнеров. Надеемся в скором времени увидеть среди них и Вашу фирму.

Компания «Hofmann and partners» представляет совершенно новый проект «Антология вин 21 века», который впервые будет представлен на XIII Международной Выставке Ярмарки «Вино.Водка.-2006»

Назначение Антологии заключается в том, чтобы новые винные коллекции, производимые для Российского рынка смогли показать свои самые лучшие стороны.

Задача Антологии не в том, чтобы определить самых лучших, а в том, чтобы потребители смогли получить знание о созданных винах и применить их в своем праве выбора того или иного вина.

Развитие «Антологии Вин XXI века»

«Корпоративный центр брендинга» является реализатором идей «Антологии» на территории России и выполняет следующие функции в рамках развития проекта: · осуществляет отбор винных коллекций для включения в «Антологию», · создает Портфолио проектов, реализуемых в области разработки и продвижения винных коллекций · разрабатывает комплексные методы аудита винных коллекций, на основании «Шкалы Vik RIOJA» и других техник исследования · проводит аудит основных показателей винных коллекций, претендующих на включение в «Антологию» · оказывает консультативные услуги по оптимизации разработки и продвижения новых винных коллекций, в соответствии с идеями «Антологии» · пропагандирует идеи «Антологии» в профессиональных и массовых СМИ, Internet · осуществляет информационную поддержку винных коллекций, входящих в «Антологию» · организует конференции, семинары, тренинги для виноторговых компаний, производителей, дистрибьюторов, представителей сектора HoReCa · проводит презентации проектов, входящих в Портфолио «Антологии вин XXI века », назначает номинации и премии по итогам номинирования для специалистов-разработчиков проектов · проводит презентации вин – лидеров «Антологии Вин 21 века».

«Антологии вин XXI века» является лишь частью разработанной «Корпоративным Центром Брэндинга» программы.

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

6-9 сентября 2006
XIII-ая международная специализированная выставка-ярмарка
«Напитки - 2006»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить