Технические средства для инженерной инфраструктуры города, оборудование и машины для городского хозяйства. Оборудование и технологии для производства, распределения и передачи тепловой электрической энергии. Теплоснабжение и тепло сбережение. Энергоресурсосбережение. Кабельно-проводниковая продукция. Технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержание дорог, мостов, тоннелей, путепроводов. Дорожно-строительная техника и оборудование. Промышленный и железнодорожный транспорт Придорожный сервис. Диагностика качества дорожных работ. Современное оборудование и материалы для изготовления дорожных знаков, системы наблюдения. Оборудование для АЗС и АГНС. Материалы, оборудование и инструменты для автосервисов. Гаражное оборудование. Спецодежда и средства индивидуальной защиты. Свет в городе. Источники света, комплектующие. Наружное освещение и освещение объектов городского хозяйства. Световая реклама, оборудование. Светотехнические изделия: светильники, световые приборы, системы, в том числе специального назначения. Ландшафтное и архитектурное освещение. Энергосберегающие источники света, установки, оборудование. Трансформаторы, низкоковольтное оборудование. Электроустановочная аппаратура (выключатели, розетки, удлинители, коробки для электропроводки, электропатроны и др.). Пускорегулирующая аппаратура и устройства для автоматического управления освещением. Автоматизация, диспетчеризация и управление городским освещением (уличное и внутреннее). Кабели, провода и средства для их монтажа. Эксплуатационное обслуживание осветительных систем. Опоры для освещения, конструкции. Светотехническое проектирование, дизайн, монтаж.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Селюкова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Селюкова Елена

18-20 марта 2010
Специализированная выставка
«Энергосбережение-Дорога-Тоннель - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

При поддержке и содействии:

  • Союз Строителей ЮФО
  • Союз Строителей г. Сочи
  • Комитет по Архитектуре и Градостроительству Администрации г.Сочи
  • Торгово-промышленная палата Краснодарского края
  • Строительная корпорация «ЮГСТРОЙИНВЕСТ»
  • Союз строителей (работодателей) Кубани
  • Администрация г. Сочи
  • Общероссийская общественная организация "Российское общество инженеров строительства"
  • Союз Торгово-промышленная палата г. Сочи
  • EXPONET.RU - Выставки России, СНГ и Мира
0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить