Тренинг персонала «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов»АВК «ЭкспоЭффект» представляет тренинг «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов». - Никакой теории и «воды» – только практика. Тренинг позволит вам систематизировать и дополнить выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, понять, что, а главное КАК нужно делать, чтобы д ...подробнееКак фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стендаВ продолжение статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи»), давайте подробно рассмотрим процесс регистрации посетителей стенда. Зачем регистрировать посетителей? Почему это важно? Кого и как регистрировать? Как разработать регистрационную анкету? Что делать с собранными анкетами после выставки? Пойдём по порядку. Почему нужно регистрировать посетителей Начнём с того, ...подробнееКак оценить эффективность участия в выставкеПрактика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельности. С одной стороны есть компании, которые что называется, «не усложняют себе жизнь», предпочитая системному анализу поверхностные выводы, и оценивают участие в выставках интуитивно, по ощущениям – «вроде ничего отработали, нормальная выставка», или «что-то не очень выставка, как-то пустовато». На этом всё заканчивается. С ...подробнееИстории успеха. Как участие в выставке окупилось в 10 раз за три месяца
На семинаре была достигнута договоренность о проведении корпоративного тренинга «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов» для сотрудников LOFT IT, который Николай Карасев провел в офисе компании 7 ноября 2015 года. Вебинар Николая Карасева «Как получать от выставок больше» [видео]![]() Предлагаем вашему вниманию видеозапись практического вебинара для экспонентов «Как получать от выставок больше? Семь главных ошибок, которые совершают участники выставок, и как от них избавиться». Ведущий Николай Карасев КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРА Советы участникам выставок от американского специалиста Ричарда Джона![]() Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность.
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке![]() Уважаемые посетители нашего сайта предлагаем вашему вниманию отчет маркетинговых исследований проведенных ПЦ «ВИП-АРТ» (http://vipart.org) . ... подробнееМобильные POS для эффективных презентаций![]()
У большинства компаний (это и производители, и торговые предприятия, и дистрибьюторы) периодически возникает потребность в проведении презентаций - для того чтобы иметь возможность представить товар конечному потребителю, наиболее полно информировать его о свойствах и преимуществах, презентовать новые виды продукции, дать возможность распробовать продукт и т.д.
Форма проведения рекламной акции может быть разной, например ...подробнееMarketing mix для выставки![]() Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в том числе и те, кто относит себя к лидерам рынка, отказываются от участия в выставках, считая, затраты на участие в них не соответствуют тому результату, который можно получить. Налицо явный парадокс: все признают что выставка – эффективный маркетинговый инструмент и при этом отказываются его использовать, мотивируя это тем, что он теряет свою эффективность. В чем же причина подобной ситуации ...подробнееПсихологический мир выставки![]()
Как организовать промоакцию на выставке?![]()
Маркетинг на выставке: исследования конкурентов![]()
11 шагов к успеху![]()
2. За несколько дней вы приобретаете такое количество новых знакомых, одно только пересчитывание визитных карточек которых занимает потом не менее двух часов. Причем, такие знакомства оказываются очень продуктивными и прочными, как любые контакты, завязан ...подробнееЗачем нужны выставки?![]()
Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения. Многие умудренные опытом работы в океане рынка руководители рассматривают участие своей фирмы в выставках как один из важнейших элементов маркетинга. При этом решается сразу несколько задач:
Зачем нужны выставки?![]()
Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения. Многие умудренные опытом работы в океане рынка руководители рассматривают участие своей фирмы в выставках как один из важнейших элементов маркетинга. При этом решается сразу несколько задач:
|
|