Помощь экспоненту

Истории успеха. Как участие в выставке окупилось в 10 раз за три месяца

Истории успеха. Как участие в выставке окупилось в 10 раз за три месяца

27 августа 2015 года руководители компании LOFT IT Евгений Ситников и Александр Павлов посетили практический семинар Николая Карасева «Как повысить эф...
Вебинар Николая Карасева «Как получать от выставок больше»

Вебинар Николая Карасева «Как получать от выставок больше»

Предлагаем вашему вниманию видеозапись практического вебинара для экспонентов «Как получать от выставок больше? Семь главных ошибок, которые совершают...
Советы участникам выставок от американского специалиста Ричарда Джона

Советы участникам выставок от американского специалиста Ричарда Джона

Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельно...
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенци...
Мобильные POS для эффективных презентаций

Мобильные POS для эффективных презентаций

У большинства компаний (это и производители, и торговые предприятия, и дистрибьюторы) периодически возникает потребность в проведении презентаций - дл...
Marketing mix для выставки

Marketing mix для выставки

Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в...
Психологический мир выставки

Психологический мир выставки

Выставки владеют даром переносить человека в другой мир. Сводить под одной крышей все лучшее, что есть в отрасли или области личного интереса. Как пра...
Как организовать промоакцию на выставке?

Как организовать промоакцию на выставке?

На выставках часто возникают ситуации использования промоакций, когда нужно масштабно  и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прил...
Маркетинг на выставке: исследования конкурентов

Маркетинг на выставке: исследования конкурентов

На выставке ваши конкуренты всегда появляются неожиданно - этого требует их маркетинговая политика. Когда они принимают участив выставках, - они приве...
11 шагов к успеху

11 шагов к успеху

1. Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов и покупателей 2. За несколько дней...
Зачем нужны выставки?

Зачем нужны выставки?

Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения. Многие умудренные опытом работы в океане рынка...
Как оценить эффективность участия в выставке

Как оценить эффективность участия в выставке

Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельнос...
Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда

Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда

В продолжение статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи»), давайт...
Тренинг персонала «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов»

Тренинг персонала «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов»

АВК «ЭкспоЭффект» представляет тренинг «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов».