Мир мужских увлечений: Охота. Рыбалка. Отдых. Аксессуары для автомобилей, яхт и катеров. Сигары. Элитные напитки. Мужская косметика, парфюмерия, одежда, обувь, нижнее белье. Аксессуары. Нумизматика, филателия, настольные игры. Мир женских увлечений: Ювелирные изделия, изделия из полудрагоценных и поделочных камней, бижутерия, часы. Меха. Вечерние туалеты. Нижнее белье, пляжные аксессуары. Женская косметика, парфюмерия, одежда, обувь. Аксессуары (солнцезащитные очки и футляры, часы, кожаные сумки, ремни, кошельки, портмоне, перчатки и т.д.). Флористика, цветы, декоративные растения, семена, саженцы, удобрения. Садовое оборудование и инструмент. Посуда, фарфор, керамика, стекло. Мебель и предметы интерьера. Постельное бельё. Сувенирная продукция. В программе выставки: фото выставка «ЭРОС», мастер-класс по Бодиарту, шоу показ нижнего белья и одежды «Территория моды. Весна-Лето - 2012».
Описание:
PROfashion – информационно-аналитическое издание о моде формата B2B, выходит два раза в месяц, распространяется по подписке и на специализированных выставках среди профессионалов мира моды. В журнале: новости дизайна, маркетинга и ритейла, обзоры модных тенденций, аналитика, советы маркетологов для успешного ведения дел в уже существующих компаниях, а также интервью с наиболее заметными игроками на модном рынке – дизайнерами, мерчандайзерами, владельцами компаний и топ-менеджерами крупных торговых сетей.