Передовые экологические, коммунальные, строительные, инженерные технологии и оборудование на службе городов. Инфраструктура, развитие и благоустройство населённых пунктов. Передовые экологические, коммунальные, строительные, инженерные технологии и оборудование на службе малых городов. Материалы, оборудование, технологии и услуги для жизнеобеспечения коммунального хозяйства. Быстровозводимые и мобильные здания. Строительные, отделочные, кровельные, изоляционные материалы. Строительный инструмент. Системы отопления, водоснабжения, канализации. Газификация. Системы и приборы учёта тепла, воды, электроэнергии и газа. Инженерные коммуникации. Утилизация отходов. Городской транспорт. Системы безопасности. Рынок строительных услуг. Спецодежда и средства индивидуальной защиты. Охрана труда. Гараж и паркинг: Оборудование для автостоянок. Парковочная техника. Автоматические моечные комплексы. Противопожарная охрана. Вентиляционные системы. Системы внутреннего и наружного освещения. Переговорные системы. Системы оповещения. Охранные видеосистемы. Противоугонные системы. Обустройство прилегающих территорий. Инструменты. Строительные материалы и оборудование. Автоматические и полуавтоматические парковочные системы, многоуровневый паркинг. Автоматические ворота и шлагбаумы. Экологически чистые технологии в гаражно-паркинговых хозяйствах.
Описание:
Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.
К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.
В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.
Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.
При поддержке и содействии: