Проводится в рамках Международного туристского форума в Сочи Ознакомительно-образовательные туры по объектам Большого Сочи. Конгресса «ОТДЫХ В РОССИИ: В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ!». Путёвки в санатории, здравницы, пансионаты, гостиницы, отели, базы и дома отдыха. Организация всех видов групповых и индивидуальных туров, семейного, детского и студенческого отдыха. Выездной и внутренний туризм. Экстремальный, спортивный, образовательный, винный, экологический туризм, этнотуризм. Деловой туризм. MICE. Лечебно-диагностические центры, спортивные и детские площадки. Центры отдыха и развлечений. Все виды пассажирских перевозок. Экскурсионное обслуживание. Кейтеринговые службы. Лингвистические услуги. Техническое обслуживание различных мероприятий. Услуги по организации и проведению конгрессных мероприятий. Обслуживание корпоративных клиентов. Рекламные и PR агентства, центры подготовки и обучения персонала. Страховые компании. Агентства по организации мероприятий.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

10-14 января 2012
Восемнадцатая международная туристская выставка
«Курорты и Туризм - 2012»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

При поддержке и содействии:

  • Союз Торгово-промышленная палата г. Сочи
  • Торгово-промышленная палата Краснодарского края
  • Российская Гостиничная ассоциация
  • Российский Союз Туриндустрии
  • Федеральное Агентство по туризму РФ
  • Администрация г. Сочи
  • Администрация Краснодарского края
  • EXPONET.RU - Выставки России, СНГ и Мира
0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить