Мероприятие окончено

Проводится в рамках Международного туристского форума в Сочи Ознакомительно-образовательные туры по объектам Большого Сочи. Конгресса «ОТДЫХ В РОССИИ: В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ!». Путёвки в санатории, здравницы, пансионаты, гостиницы, отели, базы и дома отдыха. Организация всех видов групповых и индивидуальных туров, семейного, детского и студенческого отдыха. Выездной и внутренний туризм. Экстремальный, спортивный, образовательный, винный, экологический туризм, этнотуризм. Деловой туризм. MICE. Лечебно-диагностические центры, спортивные и детские площадки. Центры отдыха и развлечений. Все виды пассажирских перевозок. Экскурсионное обслуживание. Кейтеринговые службы. Лингвистические услуги. Техническое обслуживание различных мероприятий. Услуги по организации и проведению конгрессных мероприятий. Обслуживание корпоративных клиентов. Рекламные и PR агентства, центры подготовки и обучения персонала. Страховые компании. Агентства по организации мероприятий.

Мы работаем в строгом соответствии с Методическими рекомендациями МР 3.1./2.1. 0198-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности» утверждёнными 26.06.2020г. Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, Главным государственный санитарным врачом Российской Федерации А. Ю. Поповой


Просим особо обратить внимание, что при посещении мероприятия Вам НЕОБХОДИМО соблюдать меры безопасности: обязательно использовать защитную маску и перчатки, держать дистанцию не менее 1,5 м.! Берегите себя и своих близких!


РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ НАХОЖДЕНИЯ ЭКПОНЕНТОВ
на территории экспозиции выставочного центра на время монтажа, проведения и демонтажа выставки.


Согласно принятым методическим рекомендациям по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при проведении конгрессных и выставочных мероприятий - МР 3.1/2.1. 0198-20 (ссылка https://ruef.ru/novosti-i-media/novosti/) от 26 июня 2020 года, разработанным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утверждённым Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой.

В целях недопущения распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации необходимо обеспечить при организации конгрессов и выставок проведение следующих профилактических и дезинфекционных мероприятий, участникам выставки необходимо соблюдать следующие требования:

1. Каждый сотрудник работающий на стенде обязан ознакомиться с данной рекомендацией по соблюдению мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции и расписаться в журнале учёта прохождения инструктажа в Оргкомитете выставки в день заезда.

2. На всех этапах подготовки и проведения мероприятия (монтаж, проведение, демонтаж) все сотрудники компании допускаются на территорию экспозиции только при условии наличия и использования гигиенической маски (респиратора), перчаток и соблюдения противоэпидемических мер.

3. Ежедневно, перед допуском на площадку проведения мероприятия, организатором осуществляется контроль температуры тела работников, занятых в подготовке и работе стенда, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания.

4. Необходимо обеспечить дистанцирование сотрудников (1,5 метра) как в период проведения монтажных/демонтажных работ (для технического персонала - с учетом требований безопасности производства работ), так и в период проведения мероприятия.

5. Запрещается прием пищи на рабочих местах / на стенде. Прием пищи осуществляется в столовой или ресторане с учетом соблюдения дистанции 1,5 метра.

6. Необходимо обеспечить запасом средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски, респираторы) и перчаток (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок и перчаток не реже 1 раза в 3 часа), а также кожными антисептиками для обработки рук. Осуществляется самостоятельно (представителем экспонента) контроль за использованием сотрудниками защитных масок и перчаток - в период выставочного мероприятия.

Круглый стол «Вопросы развития курортной медицины»

«Круглый» стол по вопросам развития курортной медицины, организованный ЗАО «СОУД» совместно с Управлением по курортам и туризму Администрации города Сочи собрал всех, кто заинтересован в продвижении на туристский рынок России лечебно-оздоровительных путевок.

В заседании «круглого» стола приняли участие:

БОЙЧЕНКО Владимир Валериевич – Начальник Управления по курортам и туризму Администрации города Сочи
БЫКОВ Анатолий Тимофеевич – главный врач санатория им. Ф. Дзержинского (Сочи)
ТАТЕВОСОВ Сергей Эдвардович – главный врач санатория им. С.Орджоникидзе (Сочи)
АВДИЕНКО-ГЕОРГИАДИ Константин Александрович – директор НИЦ Курортологии и реабилитации (Сочи)
Главный врач Центрального клинического военного санатория «Сочи» (им. Я.Фабрициуса)
ГУСЕВ Анатолий Васильевич – Генеральный директор крупнейшей туристической фирмы «Ориент» (Сочи)
ИСТОШИН Николай Георгиевич – Начальник Северо-Кавказского Зонального Управления Росздрава (Кисловодск)
ВАСИН Валентин Алексеевич – Академик РАЕН, директор Федерального государственного НИИ Курортологии Росздрава (Пятигорск)
Представители журнала «Курортные ведомости» (Москва), «Отдых в России» (Москва, Сочи), «Медицинская Газета» (Москва) и других специализированных изданий.

Главной темой обсуждения стал круг проблем, связанных с успешной продажей путевок на лечение и реабилитацию в Сочинских здравницах.
Выступающими был отмечен тот факт, что Сочи появился и развивался именно как лечебный курорт еще в начале прошлого столетия. К сожалению, в последние годы он позиционируется в большей степени как место отдыха и развлечений, а о курортной медицине совсем забыли.

Настала пора менять такое положение дел, Сочи обладает огромным потенциалом различных лечебных факторов, по своим характеристикам ничем не уступающим всемирно известным европейским курортам. Курортам известным и очень дорогим!

Практически все выступавшие руководители санаторно-курортных учреждений, особенно ведомственной принадлежности, имеющие право реализации определенного процента путевок на свободном рынке, высказали озабоченность тем, что по своему роду деятельности такие учреждения не готовы выйти на туристский рынок во всеоружии.
Основная мысль была сформулирована так: мы пока не умеем красиво «упаковать», прорекламировать для целевой аудитории и доступно представить весь спектр наших медицинских услуг на туристском рынке.
Более того, в России отсутствует государственная концепция развития и функционирования курортов, а «дикий» рынок более оперативно ориентируется в спросе, и, будучи почти свободным от государственного и регионального регулирования, уводит огромные финансовые потоки в тень.

Кроме того, сегодня со всей остротой встала проблема отсутствия в учебных программах медицинских ВУЗов такого важного предмета, как «курортология», а ныне практикующие врачи в регионах практически ничего не знают о возможностях курортного лечения и реабилитации на курортах Краснодарского края.
Крайне важна проблема развития диагностической базы, широкая диагностика – это именно тот вид медицинской услуги, которую санаторий может предоставить клиенту за период его сравнительно недолгого пребывания на курорте. Ведь зачастую 14 дней – срок абсолютно недостаточный для серьезного лечения, только акклиматизация занимает от 3 до 5 дней.
Наряду с проблемой оснащения курортов новейшим медико-диагностическим оборудованием, достаточно остро стоит вопрос о новых методиках и подготовке специалистов. Эти вопросы должны решаться комплексно, совместно с ведущими научными медицинскими центрами и НИИ курортологии.

Важной составляющей в продвижении курортных услуг должен стать государственный контроль за качеством этих услуг. Необходим единый общероссийский реестр платных курортно – реабилитационных услуг, должны быть выработаны единые параметры оценки качества и профессиональной подготовки персонала, эти услуги предоставляющего. Государственная сертификация, лицензирование и аттестация станут тем инструментом, который поможет всем участникам рынка курортных услуг играть по одним правилам.

Некоторые санаторно-курортные учреждения сами разрабатывают «ноу-хау»
в подходе к лечению и оздоровлению своих гостей.
Так, Центральный клинический военный санаторий «Сочи» организовал у себя «кардиошколу», где отдыхающие узнают все о своей болезни и учатся правильно себя вести, питаться, лечиться и после пребывания в санатории.
Блестящий психологический ход предприняли в санатории им.Ф. Дзержинского: вместо «Истории болезни» здесь ведут «Историю здоровья»! Казалось бы мелочь, а позитивное воздействие на настроение гостя, приехавшего поправить свое здоровье, неоценимое.

По мнению руководителя крупнейшего сочинского туроператора компании «Ориент»,
персонал туристической фирмы, продающей путевку на лечение, должен быть подготовлен и обучен этому. Ведь организуются инфотуры по отелям – почему бы не организовать инфотур по санаториям и встречи с ведущими врачами?

Подводя итоги, участники круглого стола сошлись в одном: сегодня большая часть россиян осознала, что здоровье стоит денег, и люди готовы эти деньги тратить. Им просто нужно четко и ясно показать и рассказать где, когда и как они могут лечиться на российских курортах.
И еще: необходимо системное продвижения лечения на рынке туристских услуг, а вопросы, обсуждавшиеся в Сочи, нужно донести до Федерального Агентства по туризму.
Резюмируя сказанное, начальник Управления по курортам и туризму Администрации города Сочи Владимир Валериевич Бойченко обещал, что в бюджете, выделенном на рекламу Сочи, обязательно появится строка о рекламе курортного лечения.

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

+7 (862) 262-25-38

09-14 января 2006
12-ая международная туристическая выставка-ярмарка
«Курорты и Туризм - 2006»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить





Информационные партнёры: