Продукты из молока. Детское питание. Масло. Жиры. Сыр. Мороженое. Яйцо. Замороженные продукты. Оборудование и технологические линии для переработки молочной продукции. Весы, расходные материалы, сырье и ингредиенты. Холодильное и морозильное оборудование и агрегаты, склады хранения готовой продукции. Транспортные средства для доставки замороженных пищевых продуктов в розничную торговлю. Конкурс кисломолочных продуктов, сыров и мороженого.

Тех. требования к рекламе

Каталог выставки:

Все материалы предоставляются Заказчиком в виде оригинал-макетов в электронном виде.

Формат рекламной страницы каталога: 165х250 мм. (ширина/высота в миллиметрах) 300 dpi (точек на дюйм).
Расположение текстовой информации в макете: 150х235 мм.

В случае, если присланный макет не удовлетворяют нашим требованиям - мы не несем ответственности за качество размещения макета.

Не рекомендуется в композиции рекламного полосного оригинал-макета располагать текстовую информацию и логотипы ближе 5 мм к краю послеобрезного формата.

Поддерживаемые форматы файлов:

  • Adobe Illustrator и FreeHand
  • Adobe Indesign CS3
  • Растровая графика должна быть не втянута, а просто прилинкована к публикации, желательно в формате TIFF (CMYK, 300 dpi). Для векторных макетов шрифты должны быть переведены в кривые или приложены отдельно.
  • Формат Tiff (CMYK, 300 dpi)
  • При предоставлении оригинал-макета в формате EPS, а также CorelDraw вся ответственность за возможные искажения при печати ложится на изготовителя рекламы.

Файлы принимаются по e-mail: sochi@soud.ru (размер одного письма не более 20 мб, в случае если отправляется большой TIFF файл, то его следует упаковать любым архиватором (например: WinRar, WinZip), если и в этом случаи архив превышает указанный максимальный размер то следует выложить файлы на FTP или воспользоваться любым облачным сервисом (к примеру files.mail.ru) и выслать ссылку для скачивания, а так же обязательно в письме устанавливать флаг «подтверждение прочтения», что бы не было лишних вопросов касающихся пропажи писем на пути к адресату).


Тех. Требования к отдельным размерам и файлам для печати:

Стандарт – Точный размер в файле: мм. - пиксели

  • 9х13 – 89х127 мм. – 1051х1500 pix итд.
  • 10х15 – 102х152 – 1205х1795
  • 13х18 – 127х178 – 1500х2102
  • 15х20 – 152х211 – 1795х2392
  • 15х21 – 152х216 – 1795х2551
  • 15х22 – 152х228 – 1795х2693
  • 15х30 – 152х301 – 1795х3543
  • 15х38 – 152х381 – 1795х4500
  • 15х45 – 152х457 – 1795х5398
  • 18х24 – 183х245 – 2102х2835
  • 18х25 – 183х259 – 2126х3000
  • 20х25 – 203х254 – 2398х3000
  • 20х30 – 203х301 – 2398х3602
  • 25х38 – 254х381 – 3000х4500
  • 30х40 – 305х406 – 3602х4795
  • 30х45 – 305х457 – 3602х5398
  • 30х90 – 305х914 – 3602х10795


Файлы для всех размеров должны быть подготовлены из расчета 300 dpi. Фотографии /изображения/ принимаются в режиме RGB, в форматах *.tiff (без сжатия) , *.jpeg, *.bmp, *.gif; 8 bit/chanel.


Тех. требования для широкоформатной печати

Растровая графика:

  • Формат файла: TIFF (без LZW компрессии). Файлы не должны содержать альфа-каналов, слоев и путей
  • Цветовая модель: CMYK
  • Разрешение файла: от 50 dpi
  • Для широкоформатной печати (маштаб 1:1): разрешение файла выбирается в зависимости от размера баннера.

Рекомендуется ориентироваться на следующие значения:

  • 120х180 см - 100-120 dpi
  • 300x150 см - 70-90 dpi
  • 300x600 см - 50-70 dpi и.т.д

Векторная графика:

  • Формат файла: AI, EPS (Adobe illustrator CS3-CS6), Сorel (v.13-18)
  • Цветовая модель: CMYK
  • Разрешение файла: 300 dpi
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые!

ВСЕ ФАЙЛЫ АРХИВИРУЮТСЯ В rar или zip формат!

(Файлы большего объема могут быть залиты на файлообменные ресурсы, такие как например: files.mail.ru, или www.sendspace.com)

Виктория Максюта
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Виктория Максюта

22-24 июня 2006
VII-ая Специализированная выставка-ярмарка
«МОЛОКО. ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2006»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить