ВЫСТАВКИ ● ЯРМАРКИ ● ФОРУМЫ ● КОНГРЕССЫ ● КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
+7(862) 262-26-93



Согласно проведённому в конце 2015 года маркетинговому исследованию, в ближайшие три года выставочную индустрию ожидает существенный рост. Прогноз основан на результатах исследований, для которых использовался метод комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга из 12 различных отраслей экономики, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.‎

Согласно данным, полученным в результате данного исследования, большинство опрошенных респондентов оценивают участие в специализированных и торговых выставках как эффективный инструмент привлечения новых клиентов, повышения лояльности и узнаваемости торговой марки или презентации нового продукта. Респонденты, принявшие участие в исследовании, рассматривают потребительские и специализированные выставки, как возможность повысить узнаваемость марки или компании и лояльность к ней среди потребителей.

В условиях финансового кризиса, приведшего к значительному сокращению маркетинговых и рекламных бюджетов, большинство экспертов, принимавших участие в исследовании, приняли решение об отказе или сокращении дорогостоящих имиджевых каналов рекламы и маркетинга (таких как: реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама, баннерные рекламные кампании в Интернете и пр.).

При этом, по сравнению с предыдущими годами, более 67% опрошенных респондентов планируют направить значительную часть бюджетных денежных средств на участие в специализированных выставках. Основными задачами участия в выставках специалисты считают привлечение новых деловых партнёров и укрепление позитивного имиджа компании. Более половины респондентов понимают, что нестандартно оформленный индивидуальный стенд компании на профильной выставке привлекает гораздо больший интерес со стороны потенциальных и существующих клиентов, а также со стороны СМИ, освещающих мероприятие. ‎

По мнению специалистов служб маркетинга, только участие компании в выставках даёт ей возможность напрямую и эффективно пообщаться с потенциальными клиентами. ‎

Надеемся, результаты данного исследования окажутся полезными для руководителей компаний и маркетинговых служб, чья задача состоит в том, чтобы помочь развитию и продвижению бизнеса компании, и помогут выбрать правильные маркетинговые инструменты для достижения бизнес-целей.

Мы приглашаем всех участвовать в конгрессно-выставочных мероприятиях в городе Сочи, а также готовы к сотрудничеству с вашими компаниями в различных формах, поскольку наша задача – создавать условия для успешного развития российского бизнеса во всех отраслях экономики.

Источник:

исследования маркетингового агентства ZOOM MARKET



 
ПАО МЕГАФОН - «Цифровой партнёр»  XХII Международной специализированной выставки «ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС-2021»
Постоянные информационные партнёры:

Условия обработки персональных данных пользователей / Политика обработки персональных данных пользователей

Все материалы, опубликованные на сайте, защищены российскими и международными законами об охране интеллектуальной собственности и предназначены только для личного некоммерческого использования. Копирование или воспроизведение любых материалов, возможно только при условии письменного разрешения редакции форума.
При копировании или цитировании в электронном виде обязательно указание активной гиперссылки на https://www.soud.ru

Выставки от компании «СОУД» – это прекрасная возможность для предприятий расширить сферу деловых контактов, заключить новые выгодные договоры.
Формат выставок делает их интересными как для крупных заказчиков, так и для розничных покупателей.

___________________________________________________

1991-2021 г. © Выставочная компания «СОУД»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования