ВЫСТАВКИ ● ЯРМАРКИ ● ФОРУМЫ ● КОНГРЕССЫ ● КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
+7(862) 262-26-93



6 ой Международный туристский форум полностью ориентирован на обсуждение проблем и перспектив внутреннего и въездного туризма. Эксперты ищут новые векторы развития рынка туристических услуг, обсуждают программы их субсидирования, а разработку и внедрение электронных виз и путевок.

Ежегодно международный туристский форум собирает представителей туриндустрии из различных регионов России. Деловая программа состояла из дискуссионных встреч и обучающих мастер-классов. Впервые на площадке форума прошло еще одно крупное мероприятие – Всероссийский конгресс туроператоров и турагентов. Во время переговоров участники форума решают вопросы, которые в итоге повышают эффективность работы компаний в сфере туристических услуг. Но, как и в любой отрасли, не обходится без проблем. Сегодня вопрос, над которым рассуждают эксперты — совершенствование внутреннего туризма.

Юрий Барзыкин, вице-президент Российского Союза туриндустрии, председатель комитета ТПП РФ: «Теперь нужно обращаться к качеству в сфере услуг, обеспечению конкурентоспособности, потому что наши зарубежные коллеги тоже не дремлют. И даже внутри страны мы должны обеспечить доступный, адекватный, ликвидный турпродукт»

Краснодарский край— один из лидеров по развитию внутреннего туризма. И все благодаря реализации целого комплекса мероприятий. Если в 2012 году количество отдыхающих на курортах края составляло чуть более 11 миллионов человек, то на данный момент уже больше 18 миллионов. Увеличению туристического потока способствует краевая программа «Южная здравница», разработанная в 2017 году. Она уже признана одной из лучших практик по оздоровлению в России. В ней участвуют санаторно-курортные организации, предоставляющие лечебно-оздоровительные услуги с хорошими скидками. Таким образом, отдых на курортах нашего региона стал доступнее, а санатории и пансионаты получили возможность круглогодичной загрузки.

Продвижению курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей Краснодарского края поспособствовала и грамотная реклама. Так, например, Сочи принимает активное участие в международных и всероссийских выставках в регионах.

Сергей Доморат, начальник управления курортов и рекреационных ресурсов администрации г. Сочи: «Совместно с Ростуризмом запланировали на следующий год участие в четырех международных туристских выставках. Помимо этого, планируем с нашими федеральными туроператорами по регионам нашим с презентацией туристских возможностей Сочи»

Такие выездные презентации Сочи проводит последние несколько лет. В регионы едут не только чиновники, но и представители крупных турфирм и санаториев. Рассказывают и показывают, что предлагает курорт летом, зимой и в межсезонье. Объясняют, как можно сэкономить, используя различные программы. Выставочная экспозиция есть и на площадке нынешнего международного туристского форума. Она традиционно собирает ведущие предприятия индустрии гостеприимства России и стран ближнего зарубежья, а также транспортные, страховые, сервисные компании и других представителей рынка туруслуг. Здесь тоже обсуждают проблемы и перспективы туризма, а еще заключаются прямые договоры на сезон 2020 года.

Владимир Пушкарев, заместитель главы г. Сочи: «Здесь у нас основная задача, чтобы туроператоры федеральные еще раз нас увидели, пообщались с нашими гостиницами, отелями. Я надеюсь, что этот форум достойно пройдет, и мы еще увеличим наш турпоток»

На международном туристском форуме побывала и делегация из английского Челтенхэма-города – побратима Сочи.

Ричард Гибсон, директор департамента стратегического развития администрации г. Челтенхэм: «Я очень горжусь нашими побратимскими связями с Сочи. Мы поддерживаем дружеские отношения уже на протяжении 60 лет. И в этом году приехали на празднование Дня города. Сочи – замечательный город с хорошо развитой туристической инфраструктурой, здесь отличные лечебные ванные и многие жители Англии с удовольствием сюда приезжают на отдых. И наши дружеские отношения поддерживаются не только обменом туристами, но и разными проектами»

Так например, уже в следующем году планируется провести товарищеские матчи между футбольными командами Сочи и Челтенхэма. Ну а сейчас впереди — зимний сезон. По словам туроператоров, спрос на горнолыжный отдых будет повышенным – ожидается больше миллиона туристов.

Источник:

Телерадио компания Эфкате



 

Генеральный логистический партнер:

Постоянные информационные партнёры:

Условия обработки персональных данных пользователей / Политика обработки персональных данных пользователей

Все материалы, опубликованные на сайте, защищены российскими и международными законами об охране интеллектуальной собственности и предназначены только для личного некоммерческого использования. Копирование или воспроизведение любых материалов, возможно только при условии письменного разрешения редакции форума.
При копировании или цитировании в электронном виде обязательно указание активной гиперссылки на https://www.soud.ru

Выставки от компании «СОУД» – это прекрасная возможность для предприятий расширить сферу деловых контактов, заключить новые выгодные договоры.
Формат выставок делает их интересными как для крупных заказчиков, так и для розничных покупателей.

___________________________________________________

1991-2019 г. © Выставочная компания «СОУД»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря