Монастыри, храмы, приходы. Русские православные иконы писаные, резные, вышитые. Иконы в драгоценных окладах с горячими эмалями. Иконы по эмали (финифть). Детские именные иконы на заказ. Религиозная и ювелирная продукция, монастырская, храмовая и церковная атрибутика, изделия художественных мастеров. Храмовое убранство. Церковная утварь: футляры под иконы, киоты настенные и напольные, ладанки и панагии, кресты, иконостасы, облачения, головные уборы для священнослужителей, плащаницы, покровцы, антиминсы, илитоны, плены, хоругви, орлецы, пояса, скрижали, закладки, вышитые изделия, принадлежности для церковных обрядов. Колокольное литьё. Ткани. Православные издательства, календари. Детская Православная литература. Православная поэзия, аудио и видео продукция. Православные школы, гимназии, лицеи и приюты. Всё для обряда крещения. Постная трапеза и мёд. Церковное вино. Посуда и приборы. Подарки к православным праздникам, православная сувенирная продукция.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Виктория Максюта
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Виктория Максюта

26 октября  -  1 ноября 10г.
Третья Православная выставка-ярмарка приуроченная к празднованию Казанской иконы Божией Матери и Дню народного единства
«Православие (Под покровом Богородицы) - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить