Жилая и коммерческая недвижимость. Инвестиционные проекты, ипотечное кредитование, социальные жилищные программы, земельные участки, многоквартирные дома, дома коттеджного типа, первичное и вторичное жилье.
Номер стенда: 132
Описание:
Директор:
Лаппо Владимир Михайлович
Тираж журнала – 25 000 экземпляров в месяц.
Периодичность выхода – 1 раз в две недели.
Учредитель – ГК «НОРМА» (г. Москва).
Тематика – рекламно-информационный журнал строительного направления. Содержит информацию о состоянии строительного рынка, новых технологиях, материалах, инструментах, услугах, а также цены на материалы, инструменты и строительные услуги.
Распространение построено по системе «Капитал-Экспресс»:
• прямая курьерская и почтовая доставка на стол руководителей фирм строительного и смежного с ним комплексов;
• адресная рассылка по организациям и предприятиям Краснодарского края через УФПС;
• через сеть офисных центров, специализированных магазинов, оптовых баз строительных и отделочных материалов на территории Краснодара и Краснодарского края;
• через пресс- боксы на АЗС края. Направление – Новороссийск, Анапа, Геленджик, Темрюкское, Ейское шоссе;
• презентация и подписка на строительных выставках.
Территория распространения:
• г. Краснодар и Краснодарский край;
• г.Ростов –на –Дону и Ростовская область;
• другие города России и через региональные представительства газеты «Стройка» (путем участия на строительных выставках).
«СТРОЙКА. РОСТОВСКИЙ ВЫПУСК» - рекламно-информационный еженедельник
Россия, 344000, Ростов-на-Дону
ул. Красноармейская, 206
тел./факс: (863) 264-40-55, 264-84-44
е-mail: b-class@aaanet.ru
«Стройка. Ростовский выпуск» - рекламно-информационный еженедельник.
Задача издания – информационная поддержка строительного бизнеса. Решается эта задача путем активной редакционной политики, направленной на постоянный контакт с читателями.
Основное место среди наших читателей занимают деловые люди строительной отрасли. Еженедельная связь с аудиторией позволяет изданию быть нужным и оперативным.
Внутреннее содержание «Стройки» отличается разнообразием форм подачи материала.
Журнальный материал подразделяется на два основных блока: рекламный и информационный. Блоки в свою очередь дифференцируются на разделы.
Основные разделы рекламного блока:
строительство, отделка, электрика, оборудование, технологии, комфорт и дизайн, услуги.
Основные разделы информационного блока: стройновости, стройинформ, вакансии.
«Стройка» объединяет бизнесменов всей России, предоставляя им возможность выйти со своей информацией в любой регион. На сегодняшний день в группу газет «Стройка» входит 51 региональный выпуск.
Тираж – 20500 экземпляров.
Формат – А 4.
Выход в свет – еженедельно.
Распространение – бесплатно.