07-09 апреля 2005
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: Оснащение спортивных объектов, строящихся гостиниц, ресторанов, Олимпийской деревни. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, бизнес-центров, ночных клубов, fast-food. Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование (кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование). Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы. Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных. Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Оборудование для центров развлечения, спортивно-оздоровительных комплексов, саун, бассейнов. Спецодежда, белье, бытовая химия, аксессуары. Предметы индивидуального пользования. Девятая международная специализированная выставка-ярмарка «Гостинично-ресторанный бизнес – 2005», которая традиционно проходит в Сочи в преддверии нового курортного сезона, обещает быть многоплановой и насыщенной. В программе выставки впервые в Сочи – Фестиваль Кофе «5С». Уже давно пора отдать дань одному из любимейших в мире напитков, популярному в любое время года. Чашечка кофе заслуженно заняла место в ряду таких символов гостеприимства, как приветливость персонала и уютная обстановка отеля , ресторана или кафе. Особое отношение к кофе на Юге. Культура питания и уклад жизни Средиземноморья не мог не сказаться и на ближайших соседях- жителях Черноморского бассейна. Сегодня вряд ли кто-то из сочинцев может представить себе день жизни без этого ароматного бодрящего напитка,без традиционного утреннего обмена новостями и просто приятной беседы. Что такое кофе как растение, каковы его биохимические свойства, какой кофе пить, как его приготовить, как отличить суррогат от настоящего нектара – вот темы Фестиваля Кофе и семинаров, которые проведет Генеральный партнер Фестиваля – компания «Радиус-Юг» совместно с Южной Академий Гостеприимства. Кроме деловой части гостей и участников выставки и Фестиваля ждут бармен-шоу, конкурс бариста, розыгрыши призов от спонсоров, викторины, увлекательная концертная программа, дегустации лучших сортов кофе и коктейлей на его основе. Спонсор конкурсов – компания ГенЛекс вручит английскую вазу фирмы Dartington победителям. Деловая программа выставки включает круглый стол по кофе и 2 презентации:
Интересной частью экспозиции станет show room, где Спонсор конкурсов компания ГенЛекс представит несколько вариантов сервировки тематических и национальных столов, партнер Фестиваля Кофе компания VASCO-Ростов проведет дегустацию элитных итальянских диджестивов, а лучшие дизайнеры и флористы порадуют посетителей своими авторскими работами. На стендах группы компаний «Радиус-Юг», «Русский проект», «Адзурро-Люкс» «Карпиджани групп» и «Мастер Мартини» пройдут показательные выступления и мастер-классы ведущих поваров и кулинаров, где все желающие смогут своими глазами увидеть рождение кулинарных шедевров, приготовленных на отменном профессиональном оборудовании. И не только увидеть – все приготовленное можно будет продегустировать прямо на стенде и записать понравившийся рецепт. Возможно, он станет хитом вашего заведения в наступающем сезоне. На стенде компании «Север-Трейд» можно будет наблюдать кулинарное шоу в исполнении шеф-повара компании Валерьяна Антонова и шеф-повара компании RATIONAL Дана Марценюка. Организаторы позаботились о целевом посещении выставки профессионалами индустрии гостеприимства и специальным бесплатным рейсом в ГК «Жемчужина» будет доставлена группа специалистов Администрации и руководителей санаторно-курортных учреждений городов Анапа и Геленджик. В рамках подготовки выставки проведена масштабная рекламная кампания в СМИ общероссийского и регионального уровней. Работа выставки будет освещаться информационным партнером – радиостанцией «Русское радио». Сегодня Сочи меняется до неузнаваемости и приобретает облик одного из красивейших курортов мира, в чем смогут убедиться гости города уже этим летом. Но престиж курорта – это не только внешний вид, это, прежде всего, профессионализм, доброжелательность и высокий уровень обслуживания гостей. Мы уверены, что выставка и Фестиваль Кофе придут новый импульс развитию индустрии гостеприимства, а новые технологии, материалы и оборудование, представленные нашими экспонентами, помогут поднять уровень сервиса на российских курортах до лучших зарубежных стандартов. ![]() Пресс-релиз Дата релиза: 09.04.2005 Номер релиза: 127 9-ая Международная специализированная выставка-ярмарка «Гостинично-ресторанный бизнес – 2005» с успехом завершилась в Сочинском комплексе «Жемчужина». Несмотря на довольно прохладную для Сочи весну, в зале было солнечно и весело от улыбок гостей и участников, от ярко и креативно оформленных стендов, от общей атмосферы тепла и уюта, которая и составляет гостеприимство в его прямом понимании. А запах кофе и первых весенних цветов, которыми был наполнен зал, создавал ту неповторимую среду, в которой все участники и гости трудились с 7 по 9 апреля. Четкая структура и профессионально подготовленная экспозиция и деловая программа выставки способствовали ее успешной и результативной работе, а присутствие гостей из Абхазии стало знаком появления дополнительного рынка курортной индустрии. Общий настрой участников был предельно оптимистичен, и причины такого оптимизма -те огромные перемены в облике города, новые тенденции и направления в его развитии, которые подтверждают абсолютно очевидное движение Сочи в ряды ведущих европейских курортов. Основной целью проведения Фестиваля стала давно назревшая и часто дискутируемая тема продвижения культуры потребления кофе в регионах, знакомство с ведущими производителями кофе-машин и элитными кофейными брендами. Как нельзя лучше этому способствовали конкурсы барменов и бариста, собравшие 21 участника из Сочи, Туапсе и Краснодара. Генеральный Партнер Фестиваля – компания «Радиус-Юг» предоставила соревнующимся 2 полуавтомата торговой марки La Chimbali, а «кофейным» партнером этого проекта выступила компания «Васко-Ростов» с одним из старейших брендов «Turati». Чудесные и очень полезные подарки и призы приготовили Генеральный Партнер Фестиваля компания «Радиус-Юг», Партнер Фестиваля компания «Васко-Ростов», Спонсоры конкурсов компания «ГенЛекс», «Богемия Плюс», «РББТ», «Все для бара», «Чай втроем», информационные спонсоры - журналы «Гостиница и ресторан», «Отель», «Ресторанные ведомости». По итогам работы выставки можно сделать вполне определенный вывод о том, что она прошла успешно для подавляющего большинства участников. Цели и задачи экспонентов были достигнуты, участие в выставке следующего года многими уже определено и стенды забронированы. Следует отметить не угасающий интерес компаний из Москвы и Санкт-Петербурга к рынку Юга России. Такие компании, как «Север-Трэйд» и «Русский проект» провели блестящие мастер-классы у себя на стендах, что значительно повысило эффективность презентации технологических линий и оборудования. Компании «Карпиджани Групп», «Мастер Мартини», «Адзурро-Люкс», «Радиус-Юг», «Рустов-Импекс» и «Кремникон К.С.» порадовали гостей и участников выставки своими чудесными дегустациями. В планах следующего года проведение в рамках выставки 2-го Фестиваля Кофе, специальные рекламные проекты и широкомасштабная рекламная компания с привлечением профессиональных коллективов. Мы будем рады обсудить любые ваши предложения по участию в выставках «ОТЕЛЬ.ДОМ.РЕСТОРАН. – МЕБЕЛЬ» (20-22 октября 2005 года) и «Гостинично-ресторанный бизнес – 2006» ( 6-8 апреля) и гарантируем всемерную помощь и поддержку ![]() Программа мероприятия Генеральный партнер Фестиваля: компания РАДИУС-ЮГ г.Краснодар 6 апреля
7 апреля 10.00 – 17.00 Работа выставки и Фестиваля Кофе.
Дегустации элитных сортов кофе, приготовленных на кофе-машинах компании РАДИУС-ЮГ. 8 апреля 10.00 – 17.00 Работа выставки и Фестиваля Кофе. 10.00 – 13.00 Фестивальная программа. 9 апреля 10.00 -16.00 Работа выставки и Фестиваля Кофе 4.04.2005 |