Пиво, сырьё и оборудование для пивоварения; оборудование для обработки сырья; методы транспортировки сырья и пива. Mини-пивзаводы. Упаковка, тара и этикетки. Безалкогольные напитки: сырьё, технологии и оборудование для производства безалкогольных напитков. Международный конкурс пива и безалкогольных напитков. Специальная экспозиция «Пивная мебель» - мебельное оснащение пивных ресторанов, баров и пабов: деревянная, складная, на металлокаркасе и кованая мебель, мебель для кейтеринга и банкетных залов, мебель «под старину», барные стойки. Мебель для летних и уличных кафе.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР – Издательство «ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
В рамках выставки проводится ХIV-й международный конкурс пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования с вручением дипломов и медалей. НАГРАЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТРАСЛИ МЕДАЛЯМИ «ЛАУРЕАТ ВЫСТАВКИ»
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ.
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДО 28 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА.
ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ВЫСТАВКИ!
Международная выставка-ярмарка « ПИВО – 2005», проводимая в этом году ЗАО «СОУД – Сочинские Выставки» в 14-ый раз, стала уже традиционным международным событием индустрии пива Европейского масштаба, местом делового и профессионального общения и дружеских встреч. На выставке представлен широкий спектр всех ветвей пивоваренной отрасли.
Опыт прошлых выставок показал, что сегодня требуется еще шире представить ведущие направления в пивоварении с тем, чтобы профессионалы и гости выставки имели возможность во всей полноте увидеть успехи и достижения российских и зарубежных производителей как в ассортименте, так и в использовании новых передовых технологий.
Наряду с повышением технических и технологических стандартов возрастает значимость маркетингового менеджмента и продвижения товаров и услуг.
В этом смысле выставка-ярмарка является неоценимой возможностью продемонстрировать эффективный менеджмент многих российских предприятий пивной индустрии, которым пришлось в свое время быстро реагировать на экономические перемены, инициировавшие переход от рынка « предложения» к рынку, регулируемому спросом потребителя.
Рыночные условия и необходимость международного сотрудничества еще более усилили важность информации о перспективах бизнеса, его условиях и тенденциях.
Выставка является еще и местом проведения профессиональных семинаров и конкурсов, что дает возможность ознакомиться с коммерческой стратегией экспонентов.
ЗАХАРЧЕНКО Юрий Александрович
Генеральный директор ЗАО «СОУД-Сочинские выставки»