Пиво, сырьё и оборудование для пивоварения; оборудование для обработки сырья; методы транспортировки сырья и пива. Mини-пивзаводы. Упаковка, тара и этикетки. Безалкогольные напитки: сырьё, технологии и оборудование для производства безалкогольных напитков. Международный конкурс пива и безалкогольных напитков. Специальная экспозиция «Пивная мебель» - мебельное оснащение пивных ресторанов, баров и пабов: деревянная, складная, на металлокаркасе и кованая мебель, мебель для кейтеринга и банкетных залов, мебель «под старину», барные стойки. Мебель для летних и уличных кафе.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР – Издательство «ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
В рамках выставки проводится ХIV-й международный конкурс пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования с вручением дипломов и медалей. НАГРАЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТРАСЛИ МЕДАЛЯМИ «ЛАУРЕАТ ВЫСТАВКИ»

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ.

  • Пиво, сырье и оборудование для пивоварения;
  • оборудование для обработки сырья;
  • методы транспортировки сырья и пива.
  • Мини-пивзаводы. Безалкогольные напитки.
  • Квас, медовуха, сбитень.
  • Сырье, технологии и оборудование для их производства.
  • Упаковка, тара и этикетки.
  • В рамках выставки проводится шестой фестиваль «Море пива в Сочи» с большой культурной программой.

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДО 28 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА.

ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ВЫСТАВКИ!

Международная выставка-ярмарка « ПИВО – 2005», проводимая в этом году ЗАО «СОУД – Сочинские Выставки» в 14-ый раз, стала уже традиционным международным событием индустрии пива Европейского масштаба, местом делового и профессионального общения и дружеских встреч. На выставке представлен широкий спектр всех ветвей пивоваренной отрасли.

Опыт прошлых выставок показал, что сегодня требуется еще шире представить ведущие направления в пивоварении с тем, чтобы профессионалы и гости выставки имели возможность во всей полноте увидеть успехи и достижения российских и зарубежных производителей как в ассортименте, так и в использовании новых передовых технологий.

Наряду с повышением технических и технологических стандартов возрастает значимость маркетингового менеджмента и продвижения товаров и услуг.

В этом смысле выставка-ярмарка является неоценимой возможностью продемонстрировать эффективный менеджмент многих российских предприятий пивной индустрии, которым пришлось в свое время быстро реагировать на экономические перемены, инициировавшие переход от рынка « предложения» к рынку, регулируемому спросом потребителя.

Рыночные условия и необходимость международного сотрудничества еще более усилили важность информации о перспективах бизнеса, его условиях и тенденциях.

Выставка является еще и местом проведения профессиональных семинаров и конкурсов, что дает возможность ознакомиться с коммерческой стратегией экспонентов.

ЗАХАРЧЕНКО Юрий Александрович

Генеральный директор ЗАО «СОУД-Сочинские выставки»

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

19-24 мая 2005
Четырнадцатая международная выставка-ярмарка
«Пиво - 2005»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить