04-07 марта 2009
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: Товары для детей, игры и игрушки. Товары и услуги для детей и будущих мам. Современные продукты питания для детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Средства гигиены. Детская верхняя одежда, трикотаж, одежда для спорта и отдыха, одежда для праздников и торжеств, головные уборы, стильная обувь для детей всех возрастов, товары для новорожденных, аксессуары. Литература. Лекарственные препараты, здоровое питание, предметы ухода за матерью и ребёнком. Современные достижения, товары и услуги в сфере материнства и детства. Медицинские, фармацевтические, образовательные технологии. Мебель для дошкольных и школьных учреждений. Детские комнаты. Наряды, обувь, аксессуары для выпускного вечера. Ленты выпускников. Фото и видеосъемка. Украшение залов, агентства по организации праздников, рестораны. Фестиваль счастья, смеха и добра. Международный конкурс «Лучшие детские товары - 2010 года». Конкурс детского рисунка и рукоделия «Город мастеров». Мастер-классы и консультации для родителей. Благотворительная акция «Милосердие», по окончании которой все собранные средства будут направлены в детский фонд для детских домов, домов ребенка и школ. Тех. требования к рекламеКаталог выставки:Все материалы предоставляются Заказчиком в виде оригинал-макетов в электронном виде. Формат рекламной страницы каталога: 165х250 мм. (ширина/высота в миллиметрах) 300 dpi (точек на дюйм). В случае, если присланный макет не удовлетворяют нашим требованиям - мы не несем ответственности за качество размещения макета. Не рекомендуется в композиции рекламного полосного оригинал-макета располагать текстовую информацию и логотипы ближе 5 мм к краю послеобрезного формата. Поддерживаемые форматы файлов:
Файлы принимаются по e-mail: sochi@soud.ru (размер одного письма не более 20 мб, в случае если отправляется большой TIFF файл, то его следует упаковать любым архиватором (например: WinRar, WinZip), если и в этом случаи архив превышает указанный максимальный размер то следует выложить файлы на FTP или воспользоваться любым облачным сервисом (к примеру files.mail.ru) и выслать ссылку для скачивания, а так же обязательно в письме устанавливать флаг «подтверждение прочтения», что бы не было лишних вопросов касающихся пропажи писем на пути к адресату). Тех. Требования к отдельным размерам и файлам для печати:Стандарт – Точный размер в файле: мм. - пиксели
Тех. требования для широкоформатной печатиРастровая графика:
Рекомендуется ориентироваться на следующие значения:
Векторная графика:
ВСЕ ФАЙЛЫ АРХИВИРУЮТСЯ В rar или zip формат! (Файлы большего объема могут быть залиты на файлообменные ресурсы, такие как например: files.mail.ru, или www.sendspace.com)
|