Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов.
Напитки: вода, вино, водка, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные. Эко-напитки. Питьевая и минеральная вода. Оборудование и технологии для производства напитков. Оборудование и технологии обработки сырья для производства напитков. Сырье, технологии обработки и изготовления, оборудование для розлива и продажи напитков, хранение и аксессуары. Лабораторное оборудование. Упаковка, тара для напитков, аксессуары, полиграфическая продукция. Логистика Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, ремонт, водоподготовка для производства напитков. Экологически чистые источники тепловой энергии. Технологии и оборудование для очистки сточных вод. Утилизация твердого остатка. Подарочная продукция: изготовление на заказ тары и упаковки для напитков с фирменной символикой, по индивидуальному дизайну и т.д. Аксессуары для сервировки и подачи напитков в ресторанах, барах, для домашнего использования. Тематическая сувенирная продукция.

Дата релиза : 10.09.2005

Номер релиза : 127

С 7 по 10 сентября компания «СОУД – Сочинские выставки» провела двенадцатую международную выставку-ярмарку «Вино-водка –2005».В ней приняли участие около двухсот отечественных и зарубежных производителей вино - водочной продукции, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, сырья, тары, упаковки, технологического оборудования, необходимого для функционирования отрасли. Впервые в рамках выставки в Сочи прошел «Осенний бал вина».

И в последний день работы выставки-ярмарки «Вино-водка-2005» в выставочном центре гостиничного комплекса «Жемчужина» было также оживленно и многолюдно как и в первый. Посетители, что называется, «текли рекой» и не спешили покидать экспозицию. Он, не торопясь, осматривали стенд за стендом. Пробовали искрящиеся в бокалах напитки. Понравившиеся покупали, чтобы угостить родных и друзей.

- В этом году мы намеренно акцентировали внимание на потребителе, - сообщила директор выставки Инна Захарченко. Ведь именно он – главный оценщик конечного продукта. С этой целью мы впервые в истории выставки «Вино.Водка» провели открытую дегустацию «Качество устами потребителя». В формулировке кроется двойной смысл: гости выставки дегустируют предлагаемую продукцию и сами ее оценивают по таким параметрам, как упаковка, внешний вид, вкус и цвет. Закрытая профессиональная дегустация – это оценка профессионалов, где основным мерилом, по большей части, выступают общепринятые стандарты и нормы. А дегустация потребителей – это та оценка, которую дает непосредственно покупатель, выбирая тот или иной напиток с полки в магазине. Зачастую результаты оказываются очень неожиданными, но при этом крайне полезными для производителя. Ведь именно на вкус покупателя рассчитан любой продукт.

Предприятия- участники открытой дегустации получили дипломы в номинации «Качество устами потребителя», в которых мы постарались максимально точно отразить семантику оценки народных дегустаторов. Такая дегустация оказалась приятным сюрпризом для предприятий, многие сразу оценили ее эффективность, так что работу эту мы будем продолжать и в будущем.

Кроме того, ежедневно для посетителей проходили красочные театрализованные шоу о тех или иных напитках, презентации, викторины, конкурсы, розыгрыши призов лотереи. «Осенний бал вина» проводился впервые, а вот конкурсы барменов на выставках ЗАО «СОУД» можно назвать уже традиционным. «Винная феерия- 2005» был конкурсом немного необычным.

Вместо традиционного набора крепких спиртных напитков, как правило, импортного производства, служащих основой почти всех коктейлей в барах, нашим участникам была предложена задача посложней: им предлагалось приготовить по 3 коктейля на основе российских вин, любезно предоставленных группой компаний RONEe’s, отдельный коктейль на основе чудесного шампанского Одесского завода шампанских вин марки «Одесса», а также коктейля на основе водки (38 градусов) «Мягков» и популярного энергетика Red Bull. Ребята проявили смекалку и импровизировали прямо на площадке, поражая зрителей сложными трюками и даря им широкие улыбки.» Откровенно говоря, готовить коктейли из таких чудесных напитков – одно удовольствие. Тут можно дать вовсю разыграться своей фантазии и изобретательности.

Жюри по достоинству оценило работу всех конкурсантов. Первое место было заслуженно присуждено Евгению Асоцкому – «за улыбку», как объяснили члены жюри. Это, конечно, не главный аргумент - мастерство Евгения в стиле флейеринг просто покорило и жюри, и зрителей. Главный спонсор конкурса – Одесский завод шампанских вин наградил победителя шикарной 3-х литровой бутылкой собственного продукта, которую победитель легко удержал на тыльной стороне ладони.

А пока посетители выставки развлекались, за кулисами праздника шла напряженная работа. Ведь отличительной чертой всех мероприятий, организуемых компанией «СОУД -Сочинские выставки», является насыщенная профессионадьная программа – семинары и круглые столы по актуальным проблемам. На этот раз для участников выставки был организован семинар «Нестандартный маркетинг в винодельческой отрасли» С докладом выступил Максим Шматов - руководитель цеха маркетинговых коммуникаций, член Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций, Генеральный директор компании «Ивент маркетинг». Тематика семинара, несомненно, крайне актуальна, что легко прослеживалось уже в работе выставки.

Напряженно работало и международное жюри трех конкурсов «Вино и коньяк –2005», «Водка –2005» и «Дизайн стеклобутылки –2005».За три дня членам дегустационной комиссии предстояло оценить качество более чем трехсот напитков.270 из них получили золотые, серебряные и бронзовые медали.15 – удостоены высшей награды – гран-при.

- Отличительной особенностью нынешних конкурсов является рекордное количество гран-при, - говорит директор выставки И.И.Захарченко. - Гран-при выдается производителю того сорта напитка, который подряд в течение трех лет завоевывает золотые медали.
Итак, двенадцатая международная выставка-ярмарка «Вино-водка-2005» завершила свою работу.

Она доставила удовольствие как участникам, так и потребителям - тем для кого, собственно говоря, и проводилась. Первые отправлялись домой, увозя с собой выгодные контракты и награды международного конкурса. Последние – приятные впечатления и чувство гордости за то, что отечественные винодельческие традиции не только не исчезли, но и приумножаются современными мастерами.

- Мы расстаемся с нашими гостями в надежде на встречу в будущем году, - подводит итог директор выставки И. И. Захарченко. - Она обязательно состоится. Ведь уезжая, практически все наши участники оставляют контракт - заявки. Они хотят приехать в Сочи вновь.


Пресс-служба
ЗАО «Соуд – Сочинские выставки»
тел. (8622) 92-59-83

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

7-10 сентября 2005
Двенадцатая международная специализированная выставка-ярмарка
«Напитки - 2005»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить