Мебель всех направлений и стилей для жилых помещений, офисов, гостиниц, ресторанов, баров, кафе, санаторно-курортной отрасли. КУХНИ & СПАЛЬНИ - Сердце Вашего дома & Территория Вашего отдыха: Кухни от классики до hi-tech, встраиваемая мебель, кухни стандартные и на заказ, шкафы-купе, корпусная мебель, столы, стулья, уголки, двери-купе, ниши, гардеробные, камины и печи, посуда, аксессуары. Мебель для всех и для каждого. Оборудование для производства мебели. Материалы для производства мебели. Отделочные материалы, фурнитура. Лесоматериалы. Оборудование для деревообрабатывающей промышленности. Дизайн, интерьер. Оборудование и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, fast-food, домов, дач. Встроенная и бытовая техника, предметы быта, соответствующее оборудование. Стиль, дизайн, декоративное убранство. Предметы индивидуального пользования. Спецодежда, белье, бытовая химия, аксессуары. Спецоборудование (кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование). Торгово-технологическое, холодильное и уборочное оборудование. Оборудование для химчисток и прачечных.

Дата релиза : 22.10.2005

Номер релиза : 63

В течение трех дней в гостиничном комплексе «Жемчужина» проходила VI Международная выставка-ярмарка «Отель-дом-ресторан. Мебель – 2005». На ней свою продукцию представили более 70 участников, как из России, так и из-за рубежа.

Курортный сезон в Сочи подошел к концу. Город подвел первые итоги сезона – они радуют. И не случайно именно в этот период на главном курорте страны стартовала выставка-ярмарка «Отель-дом-ресторан. Мебель – 2005». Санатории, гостиницы, пансионаты, бары, рестораны и кафе города начинают подготовку к новому сезону.

Лучшего места, чем эта выставка-ярмарка, организованная компанией «СОУД - Сочинские выставки», для нового толчка в развитии своего бизнеса и придумать нельзя. Выставочные павильоны заняли площадь в 2000 квадратных метров. Для ее посетителей представилась уникальная возможность, познакомиться с новинками в мебельном производстве, оборудовании, стилистике и дизайне интерьеров.

Открытие выставки прошло особо торжественно: и уровень гостей, и высокие оценки в адрес устроителей – все это знаки того профессионального и представительного уровня, который характерен для всех выставок компании «СОУД». Но был один особый момент в церемонии открытия выставки, который прозвучал как торжественный салют: директор выставок Захарченко Инна Ивановна объявила о том, что компания «СОУД» ровно пол часа назад стала членом Всемирного Союза выставочной индустрии. На своем 72 Заседании УФИ единогласно проголосовал за компанию «СОУД-Сочинские выставки».

УФИ – это крупнейшее в мире объединение выставочной индустрии, активно работающее на рынке с 1925 года. До сегодняшнего дня союз объединял 74 страны мира, 154 города, 211 компаний. Теперь в списке таких крупных мировых столиц и деловых центров, как Глазго, Хельсинки, Гавана, Лейпциг, Милан, Лиссабон, Марсель Сингапур, Стокгольм и более сотни других появился и город Сочи. А список компаний пополнился еще одной – «СОУД-Сочинские выставки». Таким образом, наш Сочи стал одной из выставочных столиц мира. Это одновременно и почетно, и ответственно.

Начавшись на такой высокой ноте, выставка стартовала с серии презентаций и мастер-классов, вызвавших высокий интерес у профессионалов. Специально из Санкт-Петербурга в Сочи на «Отель-дом-ресторан. Мебель – 2005» прибыл вице-президент Петербургской Ассоциации Барменов Ярослав Панов. На стенде компании «Русский проект» он показал настоящее шоу и доказал в очередной раз, что работу бармена можно с уверенностью назвать искусством. Кроме того, для всех желающих гость провел 2 семинара. На них были рассмотрены вопросы, связанные с приготовлением блюд, сервировкой стола, а так же организации учета в баре и ресторане. Особо актуальным был вопрос о создании команды, о более эффективных способах обслуживания и продвижения своего заведения.

Изюминкой выставки, как по мнению организаторов, так и ее гостей стал мастер-класс от компании «Бёрнер Ист», сотрудники которой специально для этого привезли в Сочи из Тайланда мастера по карвингу. (“Carving” – англ. «художественная резьба»). В приложении к кулинарной тематике этот термин означает « художественная резьба по фруктам и овощам». На стенде компании взору изумленных посетителей предстали букеты и целые композиции из овощей. Руками мастера белый редис превратился в очаровательного попугая, обычная свекла – в великолепную розу, а морковь – в экзотические цветы. Такие композиции могут не только украсить любой стол, но и нести дополнительную нагрузку: на поверхности тыквы или арбуза вырезается имя или логотип вашего ресторана, любое приветствие гостям – и лучшего рекламоносителя не придумать!

Интерес к карвингу был столь велик, что компании «Бёрнер Ист» вместо одного запланированного мастер-класса пришлось провести два, да и число участников в каждом из них превышало 40 человек. Это вселяет абсолютную уверенность в том, что скоро и в Сочи мы сможем любоваться этим замечательным искусством в наших кафе и ресторанах.

Еще одним креативным мастер-классом порадовали участников и гостей выставки сочинские компании «Фаргласс» и «Зеленый Дом». Они показали совместный проект «Цветы в ресторане».

Оказывается, цветы можно не только дарить или просто ставить в вазе на столе. Обладая определенными навыками, умениями и воображением можно составлять божественные композиции, которые украсят любое застолье или банкет. Именно это и доказали флористы Борис Заславский и Борис Меняйлов, представив на суд зрителей 2 авторские композиции «Восток-Запад». Цветы настолько органично сочетались с сервировкой стола, что создавали единый ансамбль, где каждый элемент дополнял другой, а декоративность служила лишь вспомогательным элементом возникшей атмосферы.

Необычный способ расположения цветов создавал эффект присутствия их в зале, а не только на столе, - это можно умело использовать при создании интерьера ресторана, кафе и холла любого заведения.

Очень востребованными оказались семинары и презентации компании «Профинтерьер» - ее стенд превратился буквально в учебный класс, где профессионалы рассказывали и показывали все секреты приготовления вкусной пиццы. С равным интересом обучались как начинающие кулинары, так и профессионалы, понимающее, что стоять на месте – губительно для бизнеса.

Еще один плюс выставки – это индивидуальный подход, возможность выбрать то, что нужно, по нужной цене. Именно для этого многие производители подготовили комплекты для номеров разного уровня комфортности от простого номера в две звезды, до номеров «Люкс» и «Премиум» классов. Да и в разнообразии производителей недостатка не было. Сочи, Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Гомель, Санкт-Петербург – это лишь неполный перечень городов, представивших здесь свои стенды и композиции.

Помимо предпринимателей, занимающихся гостиничным и ресторанным бизнесом, на выставке побывали жители и гости курорта.

- Мы с мужем приехали специально на выставку из Анапы, - говорит Виолета Громова. – Ведь только здесь можно найти именно ту мебель и посуду, которая может удовлетворить любые человеческие капризы. Мы стараемся каждый год приезжать. Вот и в этот раз присмотрели для себя хорошенький комплект из 6 стульев и стола. Мне лично очень понравилось.

Вообще следует заметить, что интерес к черноморским курортам велик у многих производителей не только из России, но и из Италии в частности. Крупнейший концерн производителей мебели CONSORCIO NUOVI MERCATI крайне заинтересован в установлении прямых партнерских связей с Сочи. Компания «СОУД» стала тем мостиком, который свяжет наши страны в сфере оснащения и развития ведущего курорта России.

- Культура заключается не только в искусстве, но и в красоте оформления стола, мебели, обстановки вокруг человека, - отметила начальник Управления культуры города Сочи Рузанна Барсегян. – И именно благодаря этой выставке культура становиться ближе к людям, она становиться их частью.

Кстати, как нам сообщили организаторы, эта VI Международная выставка-ярмарка особенная. Ведь все вырученные от входных билетов деньги пойдут на финансирование детской телевизионной студии для одаренных детей, которая в скором времени появиться в Сочи. «СОУД» считает этот проект приоритетным и очень значимым для города.

И глядя на все это, уже можно с уверенностью говорить об итогах и успехах выставки-ярмарки. А судить об этом стоит по договорам и контрактам, которые заключили сочинские руководители многих здравниц, гостиниц, ресторанов и баров с фирмами, которые представили здесь свою продукцию. И их было не мало.

Менеджер не выбран.
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Менеджер не выбран.

20-22 октября 2005
Шестая международная специализированная выставка-ярмарка
«Отель. Дом. Ресторан - 2005»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить