ВЫСТАВКИ ● ЯРМАРКИ ● ФОРУМЫ ● КОНГРЕССЫ ● КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
+7(862) 262-26-93


Сегодня: 17 апреля 2021 г.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

05-07 апреля 2007

XI-ая Юбилейная международная специализированная выставка-ярмарка

Гостинично-Ресторанный Бизнес. WELCOME!


Организатор мероприятия : Организатор не указан.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оснащение спортивных объектов, строящихся гостиниц, ресторанов, Олимпийской деревни. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, бизнес-центров, ночных клубов, fast-food. Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование (кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование). Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы. Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных. Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Оборудование для центров развлечения, спортивно-оздоровительных комплексов, саун, бассейнов. Спецодежда, белье, бытовая химия, аксессуары. Предметы индивидуального пользования.

Дата релиза: 07.04.2007

Номер релиза: 67

Традиционная весенняя выставка-ярмарка индустрии гостеприимства, с успехом прошла уже в 11-ый раз. Новое имя выставки «WELCOME – 2007» оправдало себя полностью, и его дебют оказался успешным. Экспоненты в очередной раз подтвердили высокий профессионализм в подходе к рынку услуг, свою мобильность и способность без промедления ответить на вызовы времени.Площадка открытия выставки представляла собой лыжную трассу и fast-food по-русски«БЛИН-stop» от компании «ПрофИнтерьеР», общий девиз которой «К Олимпиаде 2014 – Готовь!» стал, пожалуй, первым ответом индустрии питания на олимпийский вызов Сочи.

Заместитель Главы города Сочи господин Бойченко, Представители Администрации города Сочи, Председатель и депутаты Законодательного собрания, ознакомившись с экспозицией, единодушно признали, что сегодня в Сочи есть все, чтобы туристская отрасль могла успешно развиваться, достигая высоких стандартов, и представленная экспозиция это бесспорно подтверждает.

Несомненным успехом выставки можно считать ту высокую заинтересованность, которую Администрация города проявила к возможному сотрудничеству с ведущей мировой школой индустрии HORECA – Швейцарской LAUREATE HOSPITALITY EDUCATION, Региональный директор которой господин Оливье Брак высоко оценил потенциал ведущего российского курорта.

Презентация самого популярного в мире теста по английскому языку для международного делового общения TOEIC, представленная Авторизованным Американским центром по образованию и тестированию совместно с Центром иностранных языков «Британия-Кавказ», собрала преподавателей и студентов сочинских ВУЗов, представителей образовательных центров и служб по персоналу отелей высокой категории. В перспективе – открытие в Сочи Центра по сдаче экзаменов по TOEIC.

Очень эффективными признали результаты презентации «Внедрение систем менеджмента качества на предприятиях и в организациях сферы услуг по стандарту ISO-9000» её организаторы - Ассоциация по сертификации «Русский Регистр». Руководитель Новороссийского филиала Ассоциации Фефелов Юрий Дмитриевич представил требования Международного Олимпийского комитета для объектов сервиса.


Стремительное превращение Сочи в южный центр деловой и культурной жизни России диктует принципиально новые требования к руководителям и персоналу отелей, ресторанов, санаториев, культурных и спортивных комплексов. Научно-практический семинар и мастер-класс о протокольных требованиях и этикету максимально профессионально удовлетворил всех, кто принял в нем участие, решив быть хотя бы на шаг впереди требований рынка. Руководитель Департамента по связям с органами власти и общественностью Владимир Александрович Богаткин и начальник службы питания ГК «Президент-Отель» Константин Александрович Ерофеев предельно четко и высоко профессионально донесли свой многолетний опыт до слушателей и показали на практике основные приемы сервировки стола и организации приемов разного уровня.

Можно ли обращаться к Президенту России по имени-отчеству? Как обратиться к Патриарху всея Руси? Где посадить переводчика делегации на банкете, как организовать многоканальный синхронный перевод? Как учитывать религиозные и национальные особенности гостей при составлении меню, какие напитки рекомендуются на деловом обеде? На что обращать внимание при подборе кадров для обслуживания VIP-делегаций? Эти и многие-многие другие вопросы были освещены в ходе семинара «Протокольные требования по организации обслуживания почётных гостей и официальных делегаций к персоналу отелей, гостиниц и ресторанов». Организаторы выставки и в дальнейшем планируют сотрудничество с ведущей профессиональной Ассоциацией в сфере гостиничного бизнеса по образовательным и практическим вопросам в сфере гостеприимства.

Деловая программа выставки была в большей степени ориентирована на образование и повышение квалификации в области индустрии гостеприимства, чем на зрелищность, как это традиционно бывало на выставках подобного профиля. Но волшебные ароматы мучных изделий, исходившие с фестивальной площадки, где мастер международного класса Елена Сучкова проводила свой семинар, вызывали не менее сильные эмоции, чем бармен-шоу от Ассоциации барменов Сочи. «Хлеб в ресторане» - так назывался мастер-класс Елены Сучковой – настоящей легенды российской кулинарной школы. Результаты мастер-класса дают уверенность в том, что многие санатории и рестораны уже в этом сезоне смогут порадовать своих гостей авторским хлебом и brand-bread станет частицей позитивного имиджа компании.

Ещё одним «вкусным» мероприятием на фестивальной площадке стал проведенный бренд-менеджером компании «Торговый Дизайн» Михаилом Секачевым мастер-класс на пароконвектомате Convotherm с демонстрацией куттера и овощерезки Robot Coupe. Посетители смогли узнать о деятельности компании и о работе современного оборудования. Участники мастер-класса увидели приготовление курицы-гриль фаршированной виноградом, картофеля по-деревенски, овощей рататуй. На пару были приготовлены террин из семги и овощная смесь. Гости презентации смогли оценить высокое качество продукции и простоту управления с оборудованием и задать вопросы по технологии приготовления.

В целом, по отзывам участников, выставка прошла эффективно и оправдала ожидания многих экспонентов. А то, что Сочи в наступившем сезоне сможет предложить гостям много новинок в обслуживании, интерьере, кухне и развлечениях можно считать основным результатом выставки.

По итогам конкурса, проходившего в рамках выставки на лучшую компанию, победителями стали:1. Компания «Новая Линия» (г. Москва) в номинации «Оборудование»2. ТПК ЗАО «Феликс» (г. Москва) в номинации «Мебель»3. Октябрьский Завод Фарфоровых Изделий (Башкортостан) в номинации «Посуда»
Уже в течение пяти лет компания «СОУД» награждает специальным Призом, учрежденным ею, тех экспонентов, которые не менее 5 лет подряд участвуют в выставках. Офисы более 30 компаний-участников выставок в Сочи украшает улыбающийся Санчо Панса и теперь он получил прописку еще в двух из них.

Приз «За верность выставке» - бронзовый бюст Санчо Панса, символизирующий саму верность и преданность, был вручен компаниям:ООО «Профинтерьер» (г. Сочи)ООО «Карпет Дизайн» (г. Москва)ОТЗЫВЫ

6 апреля 2007 на фестивальной площадке выставки «Гостинично-Ресторанный бизнес WELCOME-2007» прошла презентация компании «Торговый Дизайн» и мастер-класс на пароконвектомате Convotherm с демонстрацией механического оборудования Robot Coupe. Посетители смогли узнать о деятельности нашей компании и филиала в Сочи и о работе современного оборудования. Гости презентации смогли оценить высокое качество продукции и простоту управления с оборудованием, задать вопросы по технологии приготовления блюд из птицы, рыбы и овощей. На мастер-классе был распространен раздаточный материал и наша контактная информация, менеджерами филиалов Сочи и Краснодара было проведено анкетирование, что позволило нам отметить значительный интерес к данному оборудованию.

Отзывы о проведенном мероприятии положительные. Организация мероприятия на высоком уровне. Оперативный монтаж оборудования.С уважением, бренд-менеджер по пароконвектоматам компании «Торговый Дизайн» Секачев Михаил.

Условия обработки персональных данных пользователей / Политика обработки персональных данных пользователей

Все материалы, опубликованные на сайте, защищены российскими и международными законами об охране интеллектуальной собственности и предназначены только для личного некоммерческого использования. Копирование или воспроизведение любых материалов, возможно только при условии письменного разрешения редакции форума.
При копировании или цитировании в электронном виде обязательно указание активной гиперссылки на https://www.soud.ru

Выставки от компании «СОУД» – это прекрасная возможность для предприятий расширить сферу деловых контактов, заключить новые выгодные договоры.
Формат выставок делает их интересными как для крупных заказчиков, так и для розничных покупателей.

___________________________________________________

1991-2021 г. © Выставочная компания «СОУД»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря