Алюминиевые, деревянные, металлопластиковые окна. Деревянные, металлические, автоматические, противопожарные и бронированные двери. Оборудование для производства окон и дверей, стеклопакетов. Системы остекления. Алюминиевый и ПВХ профиль. Фурнитура для окон и дверей. Мир стекла, оборудование для его обработки. Зимние сады, оранжереи, фасады. Светопрозрачные конструкции. Скатная кровля. Мансарды. Напольные покрытия. Натуральный линолеум. ПВХ покрытия. Грязеулавливатели. Токопроводящий линолеум. Ковровая дизайн плитка. Ковролин. Искусственная трава. Противогрибковые покрытия. Антикоррозийные покрытия. Шерстяные напольные покрытия. Каучуковые покрытия. Системы безопасности. Телефония. Радиофикация зданий. Часофикация. Эфирное телевидение. Системы звукового и визуального обеспечения. Системы управления зданием. Локально-вычислительные сети (ЛВС). Замки для бронированных, лёгких металлических и деревянных дверей. Навесные замки. Дверные доводчики. Броненакладки и монтажные пластины. Цилиндры. Замки для огнестойких дверей и устройства аварийного выхода «антипаника».

CityCards – сеть рекламных стоек, Сочи, Россия

Описание:
Директор:
Деряга Наталья Сергеевна
Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.
К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.
В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.
Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Селюкова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Селюкова Елена

6-8 октября 2010
Пятая международная специализированная выставка
«Окна. Фасады. Кровля. Двери. - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить