Салон подарков: Новогодние и рождественские подарки и украшения. Праздничная упаковка. Рождественская атрибутика. Игрушки, маски, новогодние костюмы. Изделия народных промыслов. Новогоднее оформление. Ювелирные изделия. Часы. Бижутерия. Аксессуары. Стильная одежда, головные уборы, обувь, авторские коллекции, новинки fashion индустрии, постельное и нижнее белье, изделия из меха. Детские товары. Ткани и текстиль. Сувенирная продукция. Бизнес-сувениры. Салон «Территория красоты» - Бьюти-инновации: Клеточная, индивидуальная и элитная косметика. Новые технологии в аппаратной косметологии, и коррекции фигуры. Эстетическая медицина. Средства для аппаратной косметологии. Художественная и эстетическая татуировка. Современные неинвазивные методы диагностики в косметологии. Инновации в индустрии парикмахерского искусства и ногтевого сервиса. Декоративная косметика. Парфюмерия. SPA и Wellness-технологии.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Виктория Максюта
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Виктория Максюта

17-19 декабря 2010
Универсальная выставка-ярмарка
«Рождественский Базар - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить