Дизайн-проекты. Ремонт под ключ. Услуги организации пространства. Строительные и отделочные материалы. Напольное покрытие. Наливные полы. Окна, межкомнатные и входные двери. Молдинги. Мебель и декор. Авторская мебель и под заказ. Текстиль, ковровое покрытие. Осветительные приборы. Дизайн-студии. Архитектурные бюро. Проектные организации. Системы видеонаблюдения и безопасности. Ландшафтный и архитектурный дизайн. Малые архитектурные формы. Живые изгороди. Декоративные фонтаны, бассейны, водоёмы. Игровые площадки. Садово-парковая мебель, строения и конструкции для сада, малые формы (скульптура, фонтаны, ограды и т.п.). Саженцы, семена и удобрения. Мобильные системы и экология. Вентилируемые фасады. Солнечные батареи, модули и панели. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Сантехника и водоснабжение. Клининговые компании и профессиональные химчистки на дому.
Описание:
Аналитически-краевое интернет издание - http://www.yug.svpressa.ru
Головное представительство: ООО «Издательский дом Свободная Пресса» - http://www.svpressa.ru
Уникальность проекта «Свободная пресса-ЮГ»
1. Собственная интернет платформа - http://www.yug.svpressa.ru
2. Собственный контент: новости, статьи, обзоры о жизнедеятельности Большого Сочи.
• Общественные рубрики проекта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Происшествия, Спорт, Новости России, Мировые новости.
• Коммерческие рубрики проекта: Недвижимость, АВТО, Путешествия, Отдых в Сочи, Финансы, Экономика.
• Новостная редакция проекта «СП-ЮГ» состоит из 20 ведущих журналистов по ЮФО, имеет поддержку именитых журналистов России, которые ведут аналитические рубрики на проекте «Свободная Пресса – Москва» - http://yug.svpressa.ru/author/.
3. Наше отличие от других сайтов - это не только оперативные новости, но и аналитические материалы, в которых учитывается мнение нескольких экспертов.
4. Аудитория проекта не только количественная, но и качественная. Возраст 25-45+ составляет 82%, при этом ядро 35-45+ составляет 62,5%
5. Мужчины 59%, женщины 41%. По соц. статусу – 26% руководители (каждый 4-й), 32% специалисты (каждый 3-й).
6. Проект «СП-ЮГ» интересен своими материалами жителям и гостям всего ЮФО.
7. Дополнительная и активная аудитория проекта – Москва и регионы России, которые рассматривают ЮГ для деловых поездок, реализации культурных проектов, отдыха, в том числе семейного.
8. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 10 000-11 000 тысяч пользователей в день.
9. Статистика проекта в открытом доступе - http://www.liveinternet.ru/ stat/yug.svpressa.ru/index.html
При поддержке и содействии: