Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов.
Напитки: вода, вино, водка, коньяк, ликеры, коктейли, крепкие и слабоалкогольные. Эко-напитки. Питьевая и минеральная вода. Оборудование и технологии для производства напитков. Оборудование и технологии обработки сырья для производства напитков. Сырье, технологии обработки и изготовления, оборудование для розлива и продажи напитков, хранение и аксессуары. Лабораторное оборудование. Упаковка, тара для напитков, аксессуары, полиграфическая продукция. Логистика Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, ремонт, водоподготовка для производства напитков. Экологически чистые источники тепловой энергии. Технологии и оборудование для очистки сточных вод. Утилизация твердого остатка. Подарочная продукция: изготовление на заказ тары и упаковки для напитков с фирменной символикой, по индивидуальному дизайну и т.д. Аксессуары для сервировки и подачи напитков в ресторанах, барах, для домашнего использования. Тематическая сувенирная продукция.

«СВОБОДНАЯ ПРЕССА Издательский дом» ООО, Сочи, Россия

Описание:
Аналитически-краевое интернет издание - www.yug.svpressa.ru
Головное представительство: ООО «Издательский дом Свободная Пресса» - www.svpressa.ru
Уникальность проекта «Свободная пресса-ЮГ»
1. Собственная интернет платформа - www.yug.svpressa.ru
2. Собственный контент: новости, статьи, обзоры о жизнедеятельности Большого Сочи.
• Общественные рубрики проекта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Происшествия, Спорт, Новости России, Мировые новости.
• Коммерческие рубрики проекта: Недвижимость, АВТО, Путешествия, Отдых в Сочи, Финансы, Экономика.
• Новостная редакция проекта «СП-ЮГ» состоит из 20 ведущих журналистов по ЮФО, имеет поддержку именитых журналистов России, которые ведут аналитические рубрики на проекте «Свободная Пресса – Москва» - http://yug.svpressa.ru/author/.
3. Наше отличие от других сайтов - это не только оперативные новости, но и аналитические материалы, в которых учитывается мнение нескольких экспертов.
4. Аудитория проекта не только количественная, но и качественная. Возраст 25-45+ составляет 82%, при этом ядро 35-45+ составляет 62,5%
5. Мужчины 59%, женщины 41%. По соц. статусу – 26% руководители (каждый 4-й), 32% специалисты (каждый 3-й).
6. Проект «СП-ЮГ» интересен своими материалами жителям и гостям всего ЮФО.
7. Дополнительная и активная аудитория проекта – Москва и регионы России, которые рассматривают ЮГ для деловых поездок, реализации культурных проектов, отдыха, в том числе семейного.
8. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 10 000-11 000 тысяч пользователей в день.
9. Статистика проекта в открытом доступе - http://www.liveinternet.ru/ stat/yug.svpressa.ru/index.html

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

11-13 сентября 2014
XXI международная выставка напитков
«Напитки - 2014»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

При поддержке и содействии:

  • ГНУ Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности г. Москва
  • Государственное Научное Учреждение Всероссийского Научно-исследовательского Института пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук
  • Союз Торгово-промышленная палата Краснодарского края
  • Администрация г. Сочи
  • Торгово-промышленная палата г. Сочи
  • EXPONET.RU - Выставки России, СНГ и Мира
0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить