Ювелирные изделия из драгоценных металлов. Часы. Малая пластика. Бриллианты, цветные драгоценные и полудрагоценные камни. Жемчуг и изделия с жемчугом. Бижутерия. Изделия из драгметаллов: столовые приборы и посуда, высокохудожественные предметы интерьера и др. Изделия народных промыслов, художественно-прикладные изделия. Коллекционное оружие. Ведущие модные марки российских и зарубежных производителей, авторские коллекции, новинки fashion-индустрии. Модная одежда, обувь. Аксессуары для волос, перчатки, портмоне, сумки, ремни, головные уборы, платки. Постельное бельё. Ткани и фурнитура. Нижнее бельё. Дизайн. Профессиональная, декоративная косметика, парфюмерия. Книги, журналы и прочие изделия о моде и стиле. Вечерние наряды и костюмы. Свадебные наряды и аксессуары.

ООО «Издательский дом СВОБОДНАЯ ПРЕССА»

Описание:

Аналитически-краевое интернет издание - http://www.yug.svpressa.ru

Головное представительство: ООО «Издательский дом Свободная Пресса» - http://www.svpressa.ru

Уникальность проекта «Свободная пресса-ЮГ»

1. Собственная интернет платформа - http://www.yug.svpressa.ru

2. Собственный контент: новости, статьи, обзоры о жизнедеятельности Большого Сочи.

• Общественные рубрики проекта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Происшествия, Спорт, Новости России, Мировые новости.

• Коммерческие рубрики проекта: Недвижимость, АВТО, Путешествия, Отдых в Сочи, Финансы, Экономика.

• Новостная редакция проекта «СП-ЮГ» состоит из 20 ведущих журналистов по ЮФО, имеет поддержку именитых журналистов России, которые ведут аналитические рубрики на проекте «Свободная Пресса – Москва» - http://yug.svpressa.ru/author/.

3. Наше отличие от других сайтов - это не только оперативные новости, но и аналитические материалы, в которых учитывается мнение нескольких экспертов.

4. Аудитория проекта не только количественная, но и качественная. Возраст 25-45+ составляет 82%, при этом ядро 35-45+ составляет 62,5%

5. Мужчины 59%, женщины 41%. По соц. статусу – 26% руководители (каждый 4-й), 32% специалисты (каждый 3-й).

6. Проект «СП-ЮГ» интересен своими материалами жителям и гостям всего ЮФО.

7. Дополнительная и активная аудитория проекта – Москва и регионы России, которые рассматривают ЮГ для деловых поездок, реализации культурных проектов, отдыха, в том числе семейного.

8. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 10 000-11 000 тысяч пользователей в день.

9. Статистика проекта в открытом доступе - http://www.liveinternet.ru/ stat/yug.svpressa.ru/index.html

Менеджер не выбран.
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Менеджер не выбран.

21-24 сентября 2017
XI международная выставка ювелирных изделий и fashion-индустрии.
«Золотой сезон - 2017»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить