Продукты питания. Фермерские продукты. Кондитерские и хлебобулочные изделия. Морепродукты. Овощеконсервная, мясная и молочная продукция. Фермерские продукты. Продукты детского и диетического питания. Специи, приправы, пищевые добавки, концентраты, полуфабрикаты. Чай, кофе, шоколад, какао и изделия из них. Спиртные и безалкогольные напитки. Тара. Упаковка. Оборудование для приготовления пищи. Оборудование и техника для складских работ. Фрукты и овощи. Садоводство и огородничество. Зерно и зернопродукты. Механизация сельского хозяйства. Удобрения и средства защиты. Системы жизнеобеспечения хозяйств. Полиграфия. Заключение фьючерсных контрактов на 2022 год. Продукты к праздничному столу. Деликатесы, мясная и молочная продукция. Элитные вина. Подарочные наборы спиртных напитков.

ООО «Издательский дом СВОБОДНАЯ ПРЕССА»

Описание:

Аналитически-краевое интернет издание - www.yug.svpressa.ru

Головное представительство: ООО «Издательский дом Свободная Пресса» - www.svpressa.ru

Уникальность проекта «Свободная пресса-ЮГ»

1. Собственная интернет платформа - www.yug.svpressa.ru

2. Собственный контент: новости, статьи, обзоры о жизнедеятельности Большого Сочи.

• Общественные рубрики проекта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Происшествия, Спорт, Новости России, Мировые новости.

• Коммерческие рубрики проекта: Недвижимость, АВТО, Путешествия, Отдых в Сочи, Финансы, Экономика.

• Новостная редакция проекта «СП-ЮГ» состоит из 20 ведущих журналистов по ЮФО, имеет поддержку именитых журналистов России, которые ведут аналитические рубрики на проекте «Свободная Пресса – Москва» - http://yug.svpressa.ru/author/.

3. Наше отличие от других сайтов - это не только оперативные новости, но и аналитические материалы, в которых учитывается мнение нескольких экспертов.

4. Аудитория проекта не только количественная, но и качественная. Возраст 25-45+ составляет 82%, при этом ядро 35-45+ составляет 62,5%

5. Мужчины 59%, женщины 41%. По соц. статусу – 26% руководители (каждый 4-й), 32% специалисты (каждый 3-й).

6. Проект «СП-ЮГ» интересен своими материалами жителям и гостям всего ЮФО.

7. Дополнительная и активная аудитория проекта – Москва и регионы России, которые рассматривают ЮГ для деловых поездок, реализации культурных проектов, отдыха, в том числе семейного.

8. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 10 000-11 000 тысяч пользователей в день.

9. Статистика проекта в открытом доступе - http://www.liveinternet.ru/ stat/yug.svpressa.ru/index.html

Виктория Максюта
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Виктория Максюта

17-20 декабря 2015
Оптово-розничная выставка-ярмарка всех видов продовольственных товаров и сырья для их производства.
«Кубань - 2015»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

При поддержке и содействии:

  • Союз Торгово-промышленная палата Краснодарского края
  • Администрация Краснодарского края
  • Администрация г. Сочи
  • Торгово-промышленная палата г. Сочи
  • EXPONET.RU - Выставки России, СНГ и Мира
0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить