Водоподготовка для производства пива, вина, кваса. Водоснабжение: проектирование, монтаж, эксплуатация, реконструкция и ремонт. Материалы и оборудование. Водоподготовка: технологии, фильтры, реагенты, аналитическое и лабораторное оборудование, системы обезжелезивания, умягчения, опреснения и обессоливания воды, счетчики воды, фильтры доочистки воды индивидуального и коллективного пользования; питьевая вода, бутилирование. Водоотведение и очистка хозяйственно-бытовых стоков. Сантехника и сантехническое оборудование, душевые и паровые кабины, оборудование для бассейнов, гидромассажные системы. Экологический мониторинг водных и теплоэнергетических объектов: технологии и средства. Системы дополнительного обогрева. Очистка коммунальных и сельскохозяйственных сточных вод. Аквапарки и водные аттракционы. Сауны и бани.

CityCards – сеть рекламных стоек

Описание:

Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards. Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают. Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.

К кому попадает полиграфия со стоек CityCards? Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.

В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная. Ориентирована на тех, кому она нужна. Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.

Есть контакт!!! Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.

Резникова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Резникова Елена

alf@soud.ru

2-4 сентября 2010
Четвертая специализированная выставка
«Мир Воды - 2010»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить