Монастыри, храмы, приходы. Специальные проекты, благотворительность, паломничество и духовные центры. Русские православные иконы: писаные, резные, вышитые. Иконы в драгоценных окладах с горячими эмалями. Иконы по эмали (финифть). Детские именные иконы на заказ. Религиозная и ювелирная продукция, монастырская, храмовая и церковная атрибутика, изделия художественных мастеров. Храмовое убранство. Церковная утварь: футляры под иконы, киоты настенные и напольные, ладанки и панагии, кресты, иконостасы, облачения, головные уборы для священнослужителей, плащаницы, покровцы, антиминсы, илитоны, плены, хоругви, орлецы, пояса, скрижали, закладки, вышитые изделия, принадлежности для церковных обрядов. Колокольное литьё. Ткани. Православные издательства, календари. Детская Православная литература: Библия, молитвословы, образовательная, святоотеческая, историческая, художественная. Православная поэзия, аудио и видео продукция. Православные школы, гимназии, лицеи и приюты. Всё для обряда крещения. Постная трапеза и мёд. Церковное вино. Посуда и приборы. Подарки к православным праздникам, православная сувенирная продукция для взрослых и детей. Строительство и реставрация церквей, часовен, храмов, соборов и монастырей.
Описание:
Аналитически-краевое интернет издание - www.yug.svpressa.ru
Головное представительство: ООО «Издательский дом Свободная Пресса» - www.svpressa.ru
Уникальность проекта «Свободная пресса-ЮГ»
1. Собственная интернет платформа - www.yug.svpressa.ru
2. Собственный контент: новости, статьи, обзоры о жизнедеятельности Большого Сочи.
• Общественные рубрики проекта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Происшествия, Спорт, Новости России, Мировые новости.
• Коммерческие рубрики проекта: Недвижимость, АВТО, Путешествия, Отдых в Сочи, Финансы, Экономика.
• Новостная редакция проекта «СП-ЮГ» состоит из 20 ведущих журналистов по ЮФО, имеет поддержку именитых журналистов России, которые ведут аналитические рубрики на проекте «Свободная Пресса – Москва» - http://yug.svpressa.ru/author/.
3. Наше отличие от других сайтов - это не только оперативные новости, но и аналитические материалы, в которых учитывается мнение нескольких экспертов.
4. Аудитория проекта не только количественная, но и качественная. Возраст 25-45+ составляет 82%, при этом ядро 35-45+ составляет 62,5%
5. Мужчины 59%, женщины 41%. По соц. статусу – 26% руководители (каждый 4-й), 32% специалисты (каждый 3-й).
6. Проект «СП-ЮГ» интересен своими материалами жителям и гостям всего ЮФО.
7. Дополнительная и активная аудитория проекта – Москва и регионы России, которые рассматривают ЮГ для деловых поездок, реализации культурных проектов, отдыха, в том числе семейного.
8. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 10 000-11 000 тысяч пользователей в день.
9. Статистика проекта в открытом доступе - http://www.liveinternet.ru/ stat/yug.svpressa.ru/index.html
При поддержке и содействии: