Сувенирная продукция (лицензионные товары с символикой Олимпийских зимних игр и товары не связанные с символикой Олимпийских зимних игр, так и нелицензионные). Ювелирная продукция. Коллекционная продукция (марки, значки, медали и т.д.). Геральдика (гербы, эмблемы, флаги, знамена). Одежда, обувь и аксессуары. Спортивные товары. Фото и видеокамеры, телефоны, бытовая электроника. Дары природы (мёд, орехи, грибы, ягоды, чай, бальзамы, лечебные травы и т.д.). Православные товары.

«ФОРВАРД-МЕДИА», Краснодар, Россия

Описание:
Сфера деятельности:
INDOOR-TV — трансляция рекламы на ЖК-панелях (плазменные экраны диагональю 81 см), установленных в учреждениях г. Краснодар и других городах Краснодарского края (на данный момент более 100 экранов в 15 городах края).
Цели и задачи:
создание и развитие наиболее интересного, современного и экономичного вида рекламы для потребителей рекламного рынка Краснодарского края.
Активы Компании:
ЖК-панели являются собственностью компании, места установок экранов ( сети супермаркетов, бизнес центры и другие коммерческие структуры городов края ) используются на основании двухсторонних договоров о сотрудничестве.
Направление деятельности:
наиболее широкий охват целевой зрительской аудитории — экраны установлены в Торговых Центрах, Супермаркетах, Бизнес Центрах, Торгово-развлекательных и культурных Центрах, Фитнес клубах, автовокзал, ГИБДД, что позволяет нам предложить свои услуги клиентам из самых различных сфер деятельности. Обширная география размещения экранов (14 городов края) рассчитана на предоставление услуг для более крупных компаний края.
Масштаб деятельности:
города - Краснодар, Анапа, Новороссийск, Крымск, Армавир, Лабинск, Курганинск, Тихорецк, Кореновск, Тимашевск, ст. Павловская, ст. Выселки, ст. Брюховецкая, ст. Каневская.
Достижения и результаты:
Компания является официальным информационным партнером крупнейших Выставочных Центров края, с которыми успешно отработала три выставочных сезона. В результате такой деятельности клиентами Компании стали производители товаров и услуг многочисленных регионов России.
Перспективы:
Компания планомерно пересматривает политику своего развития в зависимости от условий, которые диктует нам время. В планах Компании — вопрос о более тесном сотрудничестве с Выставочными Центрами Юга России, расширение сферы услуг, а также увеличение рекламных площадей.

Селюкова Елена
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Селюкова Елена

1 января  -  25 марта 14г.
Специализированная
«Сувенирная ярмарка - 2014»


Место проведения:

пос. Красная Поляна, горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»


Часы работы: c 10:00 до 18:00

При поддержке и содействии:

  • Горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»
  • Торгово-промышленная палата Краснодарского края
  • Администрация г. Сочи
  • EXPONET.RU - Выставки России, СНГ и Мира
0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить