
18-21 июня 2015
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: Бьюти-инновации: Новые технологии в аппаратной косметологии, и коррекции фигуры. Эстетическая медицина. Современные неинвазивные методы диагностики в косметологии. Инновации в индустрии парикмахерского искусства и ногтевого сервиса. Клеточная и индивидуальная косметика. SPA и Wellness-технологии. Искусство преображения. Ювелирный и часовой салон: ювелирные изделия, изделия из драгметаллов: столовые приборы и посуда, изделия из драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней, бижутерия. Настенные и наручные часы, часы из драгметаллов, часы с драгоценными камнями. Салон одежды и головных уборов: стильная одежда и головные уборы от ведущих российских и зарубежных производителей, авторские коллекции, новинки fashion индустрии. Пляжная мода. Салон трикотажа: одежда и белье из трикотажа. Салон белья: постельное белье. Нижнее белье. Салон меха: изделия из меха. Меховые изделия для дома. Салон обуви: обувь от ведущих российских и зарубежных производителей. Свадебный салон: Коллекции свадебных платьев и костюмов – от дизайнерских до классических, обувь. Свадебные кольца, ювелирные украшения, подарки. Свадебные причёски, макияж, маникюр. Все для организация свадьбы и медового месяца. Детский салон: товары для детей, игры и игрушки. Современные продукты питания для детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Детская верхняя одежда, трикотаж, одежда для спорта и отдыха, одежда для праздников и торжеств, головные уборы, стильная обувь для детей всех возрастов, товары для новорожденных, аксессуары. Салон тканей и текстиля: ткани и текстиль для пошива штор и оформления интерьера. Салон аксессуаров: Украшения и аксессуары (солнцезащитные очки и футляры, оптика, кожаные, сумки, ремни, кошельки, портмоне, перчатки и т.д.). Художественный салон: Живопись и скульптура. Антикварный салон: Антикварная и авангардная мебель и предметы интерьера. Карнизы и обои. Ткани и гобелены. Элитная посуда, стекло и хрусталь. Антиквариат. Картины. Эксклюзивные ковры. Тех. требования к рекламеКаталог выставки:Все материалы предоставляются Заказчиком в виде оригинал-макетов в электронном виде. Формат рекламной страницы каталога: 165х250 мм. (ширина/высота в миллиметрах) 300 dpi (точек на дюйм). В случае, если присланный макет не удовлетворяют нашим требованиям - мы не несем ответственности за качество размещения макета. Не рекомендуется в композиции рекламного полосного оригинал-макета располагать текстовую информацию и логотипы ближе 5 мм к краю послеобрезного формата. Поддерживаемые форматы файлов:
Файлы принимаются по e-mail: sochi@soud.ru (размер одного письма не более 20 мб, в случае если отправляется большой TIFF файл, то его следует упаковать любым архиватором (например: WinRar, WinZip), если и в этом случаи архив превышает указанный максимальный размер то следует выложить файлы на FTP или воспользоваться любым облачным сервисом (к примеру files.mail.ru) и выслать ссылку для скачивания, а так же обязательно в письме устанавливать флаг «подтверждение прочтения», что бы не было лишних вопросов касающихся пропажи писем на пути к адресату). Тех. Требования к отдельным размерам и файлам для печати:Стандарт – Точный размер в файле: мм. - пиксели
Тех. требования для широкоформатной печатиРастровая графика:
Рекомендуется ориентироваться на следующие значения:
Векторная графика:
ВСЕ ФАЙЛЫ АРХИВИРУЮТСЯ В rar или zip формат! (Файлы большего объема могут быть залиты на файлообменные ресурсы, такие как например: files.mail.ru, или www.sendspace.com)
|