Ювелирные изделия из золота, серебра, платины, палладия, с эмалью, жемчугом и др. Камни. Обручальные кольца. Бижутерия. Изделия из драгметаллов: столовые приборы и посуда, высокохудожественные предметы интерьера, монеты и др. Антикварный салон. Аксессуары. Коллекционное оружие, коллекционные минералы и изделия из них. Изделия народных промыслов.

Приветствие гостям и участникам VII-ой Международной специализированной выставки-ярмарки
«ИнтерЮвелир-2007»

Уважаемые друзья и коллеги!

От имени ассоциации «Гильдия Ювелиров России» и от себя лично приветствую организаторов и гостей ювелирной выставки «ИнтерЮвелир-2007».
Участники выставки представят на суд посетителей работы российских ювелиров, подтверждающие творческое богатство, талант лучших мастеров ювелирного искусства. Уверен, что выставка произведет огромное впечатление на гостей города-курорта Сочи (особенно в момент, когда решается вопрос о проведении зимней Олимпиады), на профессионалов и специалистов, станет площадкой для обмена опытом и налаживания деловых связей.
Желаю вам плодотворной работы, творческих успехов в создании ювелирных украшений, здоровья и счастья!

Генеральный директор Ассоциации «Гильдия Ювелиров России»
В.Б. Радашевич


Уважаемые господа!

Ввиду огромного количества устных и письменных обращений к нам постоянных экспонентов и участников Международной выставки-ярмарки «ИнтерЮвелир» в Сочи, а также осознавая высокий уровень профессиональной ответственности перед нашими партнерами и клиентами хотим разъяснить следующее:

1. Выставка «Золото летней столицы», приглашение на которую некоторые из вас уже получили, проводится компанией, которая впервые обратилась к ювелирной тематике, не являясь членом ни выставочных объединений, ни профессиональных ассоциаций и союзов.
2. Простой сравнительный анализ тем и дат выставок в городе Сочи красноречиво говорит о том, что компания «Сочи-Экспо» постоянно пытается дублировать темы наших популярных выставок, меняя время их проведения. Кроме того, указанная фирма пытается использовать рекламную компанию наших выставок, вводя в заблуждение экспонентов и гостей. Доказательством этого может служить тот факт, что рекламы ювелирной выставки до сих пор нет ни в одном профессиональном издании, так же, как и на сайте «Сочи-Экспо».
3. Откровенный плагиат и недобросовестная конкуренция, использование чужого рекламного и информационного ресурса – вот те методы, с помощью которых мало профессиональная группа людей, не признанная ни одним из выставочных сообществ, разрабатывает стратегию запуска нового проекта. В случае его коммерческого провала к организатору невозможно будет применить никаких цивилизованных мер воздействия.
4. Компания «Сочи-Экспо» не располагает собственным выставочным оборудованием в достаточном количестве, а тем более, предназначенным для ювелирных изделий.
5. Компания ведет откровенно грязные игры, извещая экспонентов о том, что «СОУД-Сочинские выставки» не организатор, а лишь застройщик выставки «ИнтерЮвелир», и что предстоящую выставку закроют налоговые и прочие контролирующие органы. Такое запугивание экспонентов действиями фискальных органов наводит на мысль либо о предварительном сговоре, либо о сознательном нанесении заведомого ущерба репутации государственных структур.
6. Выставка «ИнтерЮвелир» с успехом проводится в Сочи уже в седьмой раз, в прошлом году она заслуженно получила знак Российского Союза выставок и ярмарок, а по итогам добровольной международной сертификации выставка признана 3-ей в России (информация о сертификации на сайте).
7. Благодаря четко организованной и эффективно проводимой рекламной кампании выставку посещает целевая аудитория, а число оптовых и розничных продаж растет год от года.
8. Статистика прошедшей выставки говорит сама за себя: 12 000 тысяч посетителей, около 6000 квадратных метров выставочной площади, более 300 участников, сотни заключенных контрактов и успешные оптовые продажи. Уже сегодня, за 4 месяца до начала «ИнтерЮвелира - 2007», проданы все три этажа выставочных залов, и о своем участии заявили более 300 компаний. Добавьте сюда звонки в наш офис в течение всего года с вопросом, когда же вновь в Сочи приедет вся ювелирная Россия?
9. И последнее. В течение 6 лет выставка росла и набирала обороты. Мы шли к этому вместе с вами, нашими экспонентами и гостями. Благодаря вам «ИнтерЮвелир» стал брэндом, который символизирует праздник красоты, творчества, дарит радость от покупок и подарков, хорошо проведенной коммерческой сделки и душевного общения. Взгляните на ситуацию профессиональным взглядом, который вас никогда не обманет, взвесьте все за и против и примите единственно верное решение.

P.S. Важное коммерческое замечание: оптовики, гости и жители Большого Сочи в большинстве своем оставят деньги на выставке «ИнтерЮвелир» и к концу июля закупок делать уже не будут.


С искренним уважением к вам,

Генеральный директор

Юрий Александрович Захарченко


МЕТАЛЛ ЦАРЕЙ – ЦАРЬ МЕТАЛЛОВ

Не кончился еще срок золотого века:
Невольно в наши дни в груди у человека
При виде золота захватывает дух.

Пьер де Ронсар

Золото. Удивительное, загадочное, манящее. Людей издавна привлекал этот полный тайн и противоречивый благородный и могущественный металл. Веками он считался даром богов, овеществленным светом Солнца и был объектом поклонения и вожделения.

Как давно наши предки обратили внимание на золото, сказать сложно, но ножи, украшенные золотыми узорами, и золотые бляшки обнаружены в захоронениях, относящихся к каменному веку. Поражают воображение сокровища египетских фараонов, красота скифского и античного золота. Сверкающему богу Солнца и его земному воплощению – золоту поклонялись майя, ацтеки и другие народы древней Америки. Любили золото в Африке и на Востоке. В Индии молящиеся на темных стенах храмов оставляли обращения к богам, прочерченные золотыми самородками. В Китае в погребениях II тысячелетия до н.э. найдены сосуды, инкрустированные золотом.

Со временем эстетические свойства металла отступили перед его новым качеством, обретенным с развитием товарно-денежных отношений. Золото постепенно превратилось во всемирный эквивалент, на который можно купить все. Жажда золота явилась причиной многочисленных колониальных и торговых войн, толкала на поиски новых земель и попутно заставляла делать удивительные открытия. В поисках легендарной страны Эльдорадо, завоевывая империю ацтеков, уничтожая империю инков, покоряя земли на территории современной Колумбии, испанские конкистадоры открыли целый континент с его своеобразной природой и оригинальной культурой. Даже не помышляя о развитии науки, составили подробные географические карты этих земель.

Европейцы не могли понять людей, украшавших свои жилища отполированными пластинами золота и в обмен на соль и любимые ими «зеленые камни» (оказавшиеся изумрудами) с легкостью отдававших куски драгоценного металла. Золотые изделия, отобранные у местных жителей, столь разительно отличались от привычных, что перед отправкой в Европу конкистадоры превращали их в слитки. Галионы вывозили из Америки тонны золота и серебра, а испанцы упорно искали озеро, дно которого было сплошь покрыто золотом, и город, где даже мостовые вымощены золотыми плитками...
Кстати, и сейчас есть энтузиасты, продолжающие поиски легендарного озера.

На Руси золото всегда было в большом почете. Об этом красноречиво говорят как письменные источники, так и многочисленные раскопки славянских захоронений IV-V вв.н.э. Богатые золотые украшения служили не только знаком княжеской власти, но имели и ритуальное значение. Так, присягая на верность, славяне пили воду «с золота». В конце X века при князе Владимире Святославиче на Руси появились первые золотые монеты. С XI в. золото начали использовать для украшения храмов – «на благолепие» их, а чуть позже золотом засияли и княжеские терема.

Золото, с его необычной способностью мягко мерцать или ярко блестеть, принимать причудливые формы при литье или ковке, держать чеканные рельефы любой высоты и сложности, свиваться в тончайшие нити сканых узоров, рассыпаться капельками зерни, выстраиваться в многослойные резные композиции, как нельзя лучше подходило для удовлетворения прихотей самых взыскательных заказчиков и как нельзя лучше позволяло создать рисунок изделия, подчеркивая при этом мастерство ювелира и оттеняя красоту драгоценных камней. Тысячи великолепных предметов декоративно-прикладного искусства и украшений невозможно представить без золота.
По материалам альбома «Золото мира»
Издательский центр «Аванта+», 2003

Селюкова Елена -
МЕНЕДЖЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Селюкова Елена -

+7 918 405-51-75 - Whatsapp
Viber
Telegram
+7 (862) 262-31-79

10-16 июля 2007
VII-ая международная специализированная выставка-ярмарка
«ИнтерЮвелир - 2007»


Место проведения:


Часы работы: c 10:00 до 18:00

0.0 0 Отзывы
Оставить отзыв
Оценить
Отменить