07-10 сентября 2005
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: Международный дегустационный конкурс ликёроводочных изделий, вин, коньяка и безалкогольных напитков. Конгресс производителей напитков. Отраслевые семинары. Конкурс «Народная дегустация». Презентации новых продуктов. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ. ВНИМАНИЕ! Уважаемые господа! Международная специализированная выставка-ярмарка «ВИНО.ВОДКА.ТАБАК-2005» вновь пройдет в гостеприимном Сочи с 7 по 10 сентября в ГК «Жемчужина». Уже в 12-ый раз в Сочи вновь соберутся профессионалы алкогольной отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья с тем, чтобы представить новые продукты, технологии, дизайн, тару и упаковку. Мы уверены, что наши постоянные экспоненты займут свои прежние места, что конкурс алкогольной продукции пройдет в рамках расширенного ассортимента и на нем появятся совсем новые напитки. По предварительным подсчетам, экспозиция займет площадь не менее 2800 квадратных метров, а в числе экспонентов посетители увидят такие известные бренды, как «Мягков», «Пантофф», «Винар», «Байкал-Фарм». ЗАО «Кристалл» (Москва) готовит интересную экспозицию и порадует любителей своей торговой марки высоким качеством и оригинальной упаковкой. Впервые в выставке примут участие ЗАО «Прасковейская», «Заводоуковский» спиртзавод, «Ставропольские коньяки». Уже сегодня, за 2 месяца до начала выставки, подтвердили свое участие более 70 компаний. Впервые в рамках выставки пройдет Фестиваль «Бал Вина», основной целью которого станет повышение культуры потребления такого популярного и полезного (в меру) напитка, как вино. Фестиваль представит вина производителей с Кубани, из России и стран ближнего и дальнего зарубежья в форме театрализованного праздника виноделия начиная с исторического обзора и заканчивая презентацией современных производств, известных брендов и ведущих торговых компаний. Ждем вас на нашей выставке и надеемся, что праздник вина в Сочи окажется для вас эффективным инструментом останется в вашей памяти незабываемым событием бархатного сезона 2005 года. КОНКУРС «КОРОЛЕВА БАЛА ВИНА» Конкурс на звание «Королевы Бала» проводится в рамках «Осеннего Бала вина» «Бал Вина» начинается спектаклем «Театра Вина» (г. Анапа) – «Искусство пить и наслаждаться». Спектакль проходит на сцене, в декорациях, с дегустациями. Спектакль решен в древнегреческой стилистике и повествует об истории возникновения и значении вина в жизни человечества на примере Древней Греции. Сразу после спектакля объявляется начало конкурса. Представляются компании-участники. Ведущий приглашает всех участниц на сцену, проходит жеребьевка. Конкурс проходит в три тура. 1-ый тур.
3-тий тур. Параметры оценки жюри: - общее впечатление По итогам всех туров конкурса жюри называет победительницу – оглашается имя «Королевы Бала». Дорогие Участники и Гости выставки! Я рад приветствовать вас на Двенадцатой международной специализированной выставке-ярмарке «ВИНО.ВОДКА-2005». Выставка в Сочи ежегодно демонстрирует достижения в виноделии и ликероводочном производстве компаний из всех уголков России, стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. География участников охватывает регионы от Калининграда до Дальнего Востока, делая выставку знаковым событием всей алкогольной отрасли. Промышленные объединения, консолидация и другие формы интеграции типичны сегодня и для алкогольной промышленности. Российская алкогольная индустрия активно участвует в этом процессе, становясь частью мирового алкогольного сообщества. В то же время модернизация и новый подход к вопросам экологии производства являются важным шагом на пути России в ВТО. На выставке широко представлены все возможные направления в этой отрасли, от момента производства до поступления продукции к конечному потребителю. Для нынешнего алкогольного рынка России характерно ежегодное появление широкого спектра продукции с инновационными, неординарными вкусами.Наш дегустационный конкурс четко отражает эти тенденции, и международное жюри отмечает таких производителей медалями и дипломами. Выставка является еще и местом проведения деловых мероприятий, которые освещают наиболее актуальные и наболевшие вопросы отрасли, а так же дают возможность ознакомиться с коммерческими стратегиями конкурентов. Я уверен, что выставка «ВИНО.ВОДКА-2005» станет для вас действенным инструментом определения коммерческих и производственных стратегий, местом эффективных встреч и заключения выгодных контрактов. И что не менее важно – желаю вам приятного дружеского общения и отдыха в красивейшем уголке мира! ЗАХАРЧЕНКО
I am happy to welcome you to the XI international specialized exhibition and fair WINE.VODKA-2004. Sochi fair demostrates annual achievements and success in distilling and wine industy of numerous companies from all the Russian regions, as well as from neighbouring and remote contries. Mergers, consolidation and other forms of integration are typical features of the alcohol industry at the present time. The Russian alcohol industry is going through just such processes, and becoming part of global alcohol groups. At the same time modernization and ecologicalisation of production is preparing the industry to Russian admission to WTO. The Russian alcohol market is characterized by an increasing diverse range of products with a large number of innovations with untraditional flavors coming out onto the market every year. Our taste contest reflects these tendencies and the international jury marks out such manufacturers with medals and diplomas. The fair is an important place for insentives and professional sessions, which cover the most actual problems and tendencies, enabling the participants feel and see the competitors’ strategies. I’m sure the fair WINE.VODKA-2005 will turn to be an effective marketing instrument in determining your bussiness and production targets, the real place for effective meetings and prpfitable contracts. And waht’s most important – I wish you all a pleasant intercourse and leasure at the most beatiful place on the planet! Zakharchenko ![]() Пресс-релиз Дата релиза: 10.09.2005 Номер релиза: 127 С 7 по 10 сентября компания «СОУД – Сочинские выставки» провела двенадцатую международную выставку-ярмарку «Вино-водка –2005».В ней приняли участие около двухсот отечественных и зарубежных производителей вино - водочной продукции, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, сырья, тары, упаковки, технологического оборудования, необходимого для функционирования отрасли. Впервые в рамках выставки в Сочи прошел «Осенний бал вина». И в последний день работы выставки-ярмарки «Вино-водка-2005» в выставочном центре гостиничного комплекса «Жемчужина» было также оживленно и многолюдно как и в первый. Посетители, что называется, «текли рекой» и не спешили покидать экспозицию. Он, не торопясь, осматривали стенд за стендом. Пробовали искрящиеся в бокалах напитки. Понравившиеся покупали, чтобы угостить родных и друзей. - В этом году мы намеренно акцентировали внимание на потребителе, - сообщила директор выставки Инна Захарченко. Ведь именно он – главный оценщик конечного продукта. С этой целью мы впервые в истории выставки «Вино.Водка» провели открытую дегустацию «Качество устами потребителя». В формулировке кроется двойной смысл: гости выставки дегустируют предлагаемую продукцию и сами ее оценивают по таким параметрам, как упаковка, внешний вид, вкус и цвет. Закрытая профессиональная дегустация – это оценка профессионалов, где основным мерилом, по большей части, выступают общепринятые стандарты и нормы. А дегустация потребителей – это та оценка, которую дает непосредственно покупатель, выбирая тот или иной напиток с полки в магазине. Зачастую результаты оказываются очень неожиданными, но при этом крайне полезными для производителя. Ведь именно на вкус покупателя рассчитан любой продукт. Предприятия- участники открытой дегустации получили дипломы в номинации «Качество устами потребителя», в которых мы постарались максимально точно отразить семантику оценки народных дегустаторов. Такая дегустация оказалась приятным сюрпризом для предприятий, многие сразу оценили ее эффективность, так что работу эту мы будем продолжать и в будущем. Кроме того, ежедневно для посетителей проходили красочные театрализованные шоу о тех или иных напитках, презентации, викторины, конкурсы, розыгрыши призов лотереи. «Осенний бал вина» проводился впервые, а вот конкурсы барменов на выставках ЗАО «СОУД» можно назвать уже традиционным. «Винная феерия- 2005» был конкурсом немного необычным. Вместо традиционного набора крепких спиртных напитков, как правило, импортного производства, служащих основой почти всех коктейлей в барах, нашим участникам была предложена задача посложней: им предлагалось приготовить по 3 коктейля на основе российских вин, любезно предоставленных группой компаний RONEe’s, отдельный коктейль на основе чудесного шампанского Одесского завода шампанских вин марки «Одесса», а также коктейля на основе водки (38 градусов) «Мягков» и популярного энергетика Red Bull. Ребята проявили смекалку и импровизировали прямо на площадке, поражая зрителей сложными трюками и даря им широкие улыбки.» Откровенно говоря, готовить коктейли из таких чудесных напитков – одно удовольствие. Тут можно дать вовсю разыграться своей фантазии и изобретательности. Жюри по достоинству оценило работу всех конкурсантов. Первое место было заслуженно присуждено Евгению Асоцкому – «за улыбку», как объяснили члены жюри. Это, конечно, не главный аргумент - мастерство Евгения в стиле флейеринг просто покорило и жюри, и зрителей. Главный спонсор конкурса – Одесский завод шампанских вин наградил победителя шикарной 3-х литровой бутылкой собственного продукта, которую победитель легко удержал на тыльной стороне ладони. Напряженно работало и международное жюри трех конкурсов «Вино и коньяк –2005», «Водка –2005» и «Дизайн стеклобутылки –2005».За три дня членам дегустационной комиссии предстояло оценить качество более чем трехсот напитков.270 из них получили золотые, серебряные и бронзовые медали.15 – удостоены высшей награды – гран-при. - Отличительной особенностью нынешних конкурсов является рекордное количество гран-при, - говорит директор выставки И.И.Захарченко. - Гран-при выдается производителю того сорта напитка, который подряд в течение трех лет завоевывает золотые медали. Она доставила удовольствие как участникам, так и потребителям - тем для кого, собственно говоря, и проводилась. Первые отправлялись домой, увозя с собой выгодные контракты и награды международного конкурса. Последние – приятные впечатления и чувство гордости за то, что отечественные винодельческие традиции не только не исчезли, но и приумножаются современными мастерами. - Мы расстаемся с нашими гостями в надежде на встречу в будущем году, - подводит итог директор выставки И. И. Захарченко. - Она обязательно состоится. Ведь уезжая, практически все наши участники оставляют контракт - заявки. Они хотят приехать в Сочи вновь.
![]() Программа мероприятия 5 сентября 12.00 Брифинг для журналистов (Пресс-центр Администрации г. Сочи) 06 сентября Заезд участников выставки. Оформление стендов. 07 сентября 10.00 – 17.00 Работа выставки для специалистов.
10.00 – 17.00 Работа выставки. 09 сентября 10.00 – 17.00 Работа выставки. 10 сентября 10.00 – 16.00 Работа выставки. Официальная вода выставки – «АРХЫЗ» В ПРОГРАММЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ 05.09.05 Менеджер мероприятия ![]() Резникова Елена
Тел.: +7 (862) 262-25-38
E-mail: alf@soud.ru
|