ВЫСТАВКИ ● ЯРМАРКИ ● ФОРУМЫ ● КОНГРЕССЫ ● КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
+7(862) 262-26-93


Сегодня: 28 сентября 2020 г.

УЧАСТНИКИ

 
18-20 мая 2015

XХIV международный форум

Пиво


Организатор мероприятия : Организатор не указан.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Пиво, сырьё и оборудование для пивоварения; оборудование для обработки сырья; методы транспортировки сырья и пива. Mини-пивзаводы. Упаковка, тара и этикетки. Безалкогольные напитки: сырьё, технологии и оборудование для производства безалкогольных напитков. Международный конкурс пива и безалкогольных напитков. Специальная экспозиция «Пивная мебель» - мебельное оснащение пивных ресторанов, баров и пабов: деревянная, складная, на металлокаркасе и кованая мебель, мебель для кейтеринга и банкетных залов, мебель «под старину», барные стойки. Мебель для летних и уличных кафе.

«СВОБОДНАЯ ПРЕССА Издательский дом» ООО, Сочи, Россия



Контакты:
Россия, 354000, Сочи
Краснодарский край
ул. Конституции СССР, 18, офис 503, 505
моб.тел.: +7 (918) 613-01-30
e-mail: sale@svpressa-yug.com
Коммерческий директор:
Мартынова Анастасия Олеговна

Сайт:
http://yug.svpressa.ru/

Описание:
Уникальность проекта «Свободная пресса-ЮГ»
1. Собственная интернет платформа
2. Собственный контент: новости, статьи, обзоры о жизнедеятельности Большого Сочи.
• Общественные рубрики проекта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Происшествия, Спорт, Новости России, Мировые новости.
• Коммерческие рубрики проекта: Недвижимость, АВТО, Путешествия, Отдых в Сочи, Финансы, Экономика.
• Новостная редакция проекта «СП-ЮГ» состоит из 20 ведущих журналистов по ЮФО, имеет поддержку именитых журналистов России, которые ведут аналитические рубрики на проекте «Свободная Пресса – Москва» - http://yug.svpressa.ru/author/.
3. Наше отличие от других сайтов - это не только оперативные новости, но и аналитические материалы, в которых учитывается мнение нескольких экспертов.
4. Аудитория проекта не только количественная, но и качественная. Возраст 25-45+ составляет 82%, при этом ядро 35-45+ составляет 62,5%
5. Мужчины 59%, женщины 41%. По соц. статусу – 26% руководители (каждый 4-й), 32% специалисты (каждый 3-й).
6. Проект «СП-ЮГ» интересен своими материалами жителям и гостям всего ЮФО.
7. Дополнительная и активная аудитория проекта – Москва и регионы России, которые рассматривают ЮГ для деловых поездок, реализации культурных проектов, отдыха, в том числе семейного.
8. Ежедневная посещаемость ресурса составляет 10 000-11 000 тысяч пользователей в день.
9. Статистика проекта в открытом доступе

Информационные партнёры:

Условия обработки персональных данных пользователей / Политика обработки персональных данных пользователей

Все материалы, опубликованные на сайте, защищены российскими и международными законами об охране интеллектуальной собственности и предназначены только для личного некоммерческого использования. Копирование или воспроизведение любых материалов, возможно только при условии письменного разрешения редакции форума.
При копировании или цитировании в электронном виде обязательно указание активной гиперссылки на https://www.soud.ru

Выставки от компании «СОУД» – это прекрасная возможность для предприятий расширить сферу деловых контактов, заключить новые выгодные договоры.
Формат выставок делает их интересными как для крупных заказчиков, так и для розничных покупателей.

___________________________________________________

1991-2020 г. © Выставочная компания «СОУД»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря